Pokemon: Amazing World

Объявление

Пасха `18 Очередной шаловливый покемон оставил для вас послание. Пройдите по ссылке, чтобы его прочитать!
■ Кюрем таинственно исчез, оставив после себя несколько кристаллов. Что бы это могло значить? За новостями следите в следующем выпуске «Вестника», который выйдет в печать очень скоро.
Warning!!! A wild Kyurem appeared! На просторах Амазинга появился опасный покемон, собирающийся погрузить планету в вечные льды. Вовсю собирается экспедиция для успешного устранения угрозы человечества, и если они не смогут расправиться с ним, его появление отразится на дальнейшей судьбе регионов.
■ В игру добавлены неофициальные покемоны. Ознакомиться со списком доступных неофитов можно по этой ссылке.
■ Полным ходом идёт ивент. Ещё не зарегистрировались? Успейте поучаствовать и выиграть ценные призы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon: Amazing World » Мастер Игры » Заказ квестов


Заказ квестов

Сообщений 181 страница 210 из 218

1

Информация

Квест (англ. Quest) - термин, в буквальном смысле означающий задание. На нашей ролевой квесты могут быть разными, но обычно все сводится к тому, что НПС выдает вам задание, вы его выполняете, а взамен получаете желаемую вами награду.


1. В зависимости от сложности и награды, квесты делятся на три уровня: легкий, средний, сложный.
2. Награда за выполнение квеста зависит от сложности: чем труднее квест, тем, конечно, выше награда.
3. Выполнение сложных квестов иногда может требовать написание сразу нескольких постов.
4. Квесты можно выполнять в одиночку, а можно совместно с кем-то. При этом награда будет равнозначной (по ценности, сами награды могут различаться) для каждого из участников.
5. Есть два типа квестов: тематический и обычный. Задания обычного квеста полностью придумываются квестоделами, в случае тематического — Вам даётся определённое изображение или тема (например, «напишите квест, основываясь на Вашей любимой песне/на последнем просмотренном сериале или фильме»). Награда за такие задания увеличена (даже уровни), но в целом она идентична награде за обычные. Квестодел имеет право, в зависимости от сложности запрошенного задания, прописать детали, которые должны быть отражены в Вашем посте.
6. new 7.02.18 было принято решение отменить возможность получения любых предметов, которые можно купить в магазине, через квесты. В этом нет необходимости — Вы всегда всё можете купить.


Квест легкого уровня - Просто поручение, не требующее особых затрат. Минимальное количество символов - 4000. В награду за такое задание можно получить конфеты (1-5 штук), обычного покемона первой формы эволюции, яйцо покемона, монеты (от 200).
Квест среднего уровня - Поручения посложнее. Минимальное количество символов - 6000. За их выполнение в награду можно получить: конфеты (1-10 штук), обычного покемона первой формы эволюции шайни-вида с вероятностью 10%, монеты (от 700), TM атака(одна на всех покемонов).
Квест сложного уровня - Самые трудные задания, над выполнением которых придется постараться. Минимальное количество символов - 12000. Награда: конфеты (1-15 штук), окаменелость древнего покемона, редкий покемон первой формы эволюции (возможен вариант шайни; вероятность — 10%, суммируется в случае, если персонаж имеет соответствующий класс и ранг), монеты (от 1000), а также любые предметы (кроме паза мега-камня),TM атаки(две на всех покемонов).

Количество монет/конфет всегда будет выше, если в качестве награды запрошено что-то одно (н-р, только монеты, и ничего более).

Код:
[b]1. Ваше местонахождение[/b]
ответ ссылкой
[b]2. Уровень и тип квеста:[/b]
Ответ (н-р: Тематический, сложный)
[b]3. Желаемая награда:[/b]
Ответ
[b]4. Пожелания:[/b]
Ответ

Внимание! Если в награду за сложный квест вы планируете взять покемона второй формы, помним о том, что здесь также действует пункт из правил:

Ловить покемонов первой формы можно с самого начала игры. Чтобы ловить покемонов второй и третьей формы эволюции, необходимо иметь 10 и 30 игровых постов соответственно.


Внимание #2! Можно выполнять максимум квест в сутки!

Внимание #3! Иногда в "задаче" мелькает выделенное курсивом действие с припиской "дополнительно". Что это значит? Да ничего особенного - это дополнительное необязательное для выполнения задание, за которое вы можете получить дополнительную награду.
Вы можете выполнить его, если награда вам приглянулась, если немного недостаёт до минимума символов или если в вас проснулся внутренний графоман.

0

181

1. Ваше местонахождение
Маршрут 24
2. Уровень квеста:
Обычный, средний или сложный
3. Желаемая награда:
Кзату
4. Пожелания:
Как обычно - не боевой или без полноценных боёв и битвы против выбранного наградой покемона. Можно задействовать и локации города, помимо маршрута.
5. Согласны ли Вы чуть-что получить совместный квест?
Согласна.

Отредактировано Terry (2017-01-31 07:31:36)

0

182

1. Ваше местонахождение
Паллет (город)
2. Уровень и тип квеста:
Сложный.
3. Желаемая награда:
Деньги и опыт, возможность поймать #056 Манки, выполняя квест.
4. Пожелания:
Свора/группа диких #056 Манки, вознаграждение от пострадавшего и возможность поймать одного из них.

0

183

Terry

Всем известна легенда о том, что Кзату - покемоны, предсказывающие будущее. Хотя, почему легенда? Многие тренеры этих удивительных птиц подтверждают сию теорию. Конечно, их предсказание не бывает таких масштабов, о которых Вы сейчас, возможно, подумали. Они могут иногда предсказать какие-то несерьезные природные катаклизмы, ход противника или встречу с кем-то, так что поверить в такое не трудно, учитывая предрасположенность Кзату к психическому типу. Такие покемоны сами по себе не от мира сего.
И вот Вам попался на пути этот красочный покемон, словно снятый с вершины какого-нибудь тотема. Кзату был чем-то встревожен и, кажется, торопился, но совершенно не знал, что ему делать и куда идти. Птица металась из стороны в сторону, пока, наконец, не заметила вас.
Да, забыла уточнить. Видят Кзату не только будущее, но и прошлое, так что, найдя брошенное посреди маршрута яйцо, покемон решил узнать, кому оно принадлежит и как сюда попало, чтобы вернуть. Но сработала совершенно другая способность. Покемон увидел, как это яйцо, в ближайшем будущем, скатывается по холму и падает в чью-то нору с громким треском. Не зная, что делать и как это предотвратить, покемон решается посвятить Вас в это дело через ваших покемонов, способных к телепатии, и просит помощи. А как легче всего сохранить яйцо? Держать постоянно с собой! Но только вы об этом подумаете, как шальной Эмбипом решит с вами поиграть, и, опасно перескакивая по деревьям, забирает с собой будущего малыша.

Примечание: можно усложнить себе квест разными маленькими событиями, которые помешают Вам сберечь яйцо. Кстати, в конце оно все равно упадет в нору, просто покемон уже сам вылупится, а какой, можешь сама выбрать, не принципиально хд В конце квеста Кзату привяжется, и захочет пойти с Тобой.
Размер: от 6к символов
Награда: Кзату, монеты (400-700)

Оливер

Деятельность человека просто не может положительно сказываться на местах обитания покемонов, но беззащитные животные просто не могут ничего противопоставить, поэтому большинство из них спешит найти другое местообитания. Но, как и среди людей, всегда найдется группа покемонов со целеустремленным и храбрым нравом, которые сделают все, чтобы преподать людям урок. И вот свидетелем именно такого урока Вы и оказались. Из близ лежащих территорий города вдруг начали собираться Манки и всячески приносить ущерб зданиям и сооружениям. Поначалу это имело характер мелких хулиганств, но совсем скоро покемоны осмелели и начали массово бегать по улицам города и атаковать абсолютно все! Местная полиция начала ловить и закрывать в клетках несчастных покемонов, но что, если попытаться узнать причину агрессии? К тому же, краем уха Вы услышали о развернувшейся стройке, где когда-то был дом этих Манки...
В чем же состоит ваша задача?
Попытайтесь заставить одного из Манки выслушать вас. Если они прекратят разбои и дадут Вам шанс поговорить с полицией и объяснить причину злости бабуинов (при этом было бы неплохо, если бы покемоны подтвердили ваши слова и пообещали более не нападать), полиция, возможно, приостановит и закроет стройку, дав шанс покемонам вернутся домой. Как никак, а в составе полиции теперь рейнджеры, а уж такие люди точно сделают все, ради блага покемонов. Так что остановите и переубедите хотя бы одного Манки, а уж он за вас привлечет всю остальную шайку.
Как только все это дело закончится, переубежденный самым первым Манки, возможно, изъявит свое желание путешествовать с Вами, но без полноценного сражения перед поимкой он Вам не сдастся.

Примечание: перед тем, как вы услышите о стройке, Вы, возможно, успеете сразится с парочкой бабуинов и заработать опыта, но это по желанию.
Размер: минимум 12 000 символов.
Награда: Манки, опыт

0

184

Jerry
как-то так

Люмиос, столица Калоса… шумный город, но, пожалуй, последние новости добавили ещё больше шумихи.
Некий довольно агрессивный покемон нападает на людей, разворотил пару скамеек в парке, разбил окна… список жалоб просто огромен, но ничего особо дельного никто сказать не может. Синий прямоходящий покемон. На этом большинство запинаются и, в конце концов, умолкают. Впрочем, вас, Джерри, это сначала не очень интересовало. А вот когда кто-то даёт куда более полное описание, вы заинтересовываетесь – судя по типовым превосходствам и слабостям, расцветке и внешнему виду, а также атакам это, скорее всего, лукарио. Ну, и награду за его поимку дают неплохую…
Каково же ваше удивление, Джерри, когда лукарио сам находит вас. Причём, по ходу, это ваш лукарио, только вот покемон ауры вас не узнает и вскоре перейдёт в атаку. Увы, противостоять этому покемону с нынешним составом будет практически невозможно, но вы заметите на покемоне странный, туго затянутый ошейник, и, кто знает, может, если снять его, то лукарио утихнет?

Награда: точно - деньги, а остальное - секрет ;>
Размер: от 6000

0

185

1. Ваше местонахождение
Город
2. Уровень и тип квеста:
Давайте попробую тематический
3. Желаемая награда:
Опыт, монеты
4. Пожелания:
Связать с постом, который я уже написала на этой локации. Объяснить появление кучи покемонов одновременно хд Попплио не включать, он будет с Мэй на протяжении всего этого квеста

0

186

Мэйко Хонма

Тематический так тематический.

Последняя сохранённая Вами картинка и представленная ниже станут Вашим заданием. Выполните квест, основанный на них с.
Не забудь показать первое изображение, когда будешь сдавать хд

Изображение

https://pp.vk.me/c836723/v836723616/32134/e2NnNIAfxfc.jpg

0

187

1. Ваше местонахождение
Лавендер
2. Уровень и тип квеста:
Обычный, сложный
3. Желаемая награда:
Опыт. Много. Удивите Такаши, а мне усилители всякие.
4. Пожелания:
Не связывать квест только с покемоном. Устройте нам жару-у-у, пожалуйста ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Отредактировано Саммерс (2017-04-10 19:11:01)

0

188

Саммерс,

Если в награду хотите что-то определённое - пишите

В Лавендере к вам подходят два бойких старичка. Вообще, они чуть ли не караулили у телепортёра, но тренеры редко посещают это место, и вы, похоже, первые, кто попался на глаза этим двум немного необычным старичкам. Потому, что выглядят они вполне бойко несмотря на возраст. К тому же, у одного из них на плече сидит архен (#566), а за вторым следует вивайл (#461). А вскоре эти старички, подойдя к вам, начнут разговор.
Пожилые люди начинают издалека, но медленно и верно подползают к тому, о чём они и хотели вас попросить. Обычно, в Лавендере всегда тихо и спокойно – ну, насколько может быть тихо и спокойно около призраков, – но сейчас здесь начали появляться преступники, которые крадут у тренеров покемонов. Этих грабителей не то чтобы много, но у них есть призрачные и психические покемоны, владеющие гипнозом. Старички тоже попались, и сейчас с ними осталось всего два покемона, которые в тот момент были в центре. Судя по всему, награбленное преступники тащат в Башню, на верхние этажи. Тренеры обычно выше первого-второго этажа не заходят – гастли и хаунтеров вполне можно найти там, и дальше идти нет смысла. Тренеры, которым не нужен призрачный покемон, предпочитают в Лавендер вовсе не заходить. Жители города туда тоже не ходят. Отличное место для укрытия, если как-нибудь договориться с живущими там покемонами.
Уже догадались, что вам нужно будет сделать? Вперёд, надевайте ваши супергеройские костюмы и отправляйтесь на спасение украденных покемонов!.. Если что, вы это не за «спасибо» делайте. У старичков найдёмся много всяких полезностей. Ну, ещё они могут вас домашней выпечкой угостить.
Только вот призраки не очень довольны вашему появлению, и постараются прогнать ещё на первом этаже. В основном, они лишь будут дурачить вас с помощью иллюзий и гипноза. Что? Вы думали, тут нет стены, а вот тут дверь, а там лестница? Ну да, конечно! Призраки могут и всерьёз напасть, если посчитают нужным. Ну, или забавным. Хотя, может, если договориться с одним гастли, то он сможет уговорить и остальных призраков? Тогда не придётся постоянно отбиваться от местных покемонов и врезаться в стены, а этот гастли, может быть, не прочь помочь вам и в борьбе против преступников. А может быть он и вовсе решит остаться с вами?..


Награда: Саммерс - рандомные усилители (такие, как Charcoal, и такие, как X Attack); Такаши разные плюшки (тоже рандомные, это может быть и покемон/яйцо покемона/окаменелость)
Размер: 3 поста по 4к от каждого
Примечания:
1. Башня, встреча со старичками может быть у телепортёра/в городе. Количество гастли и хаунтеров - на ваше усмотрение, уровни примерно равны уровням ваших покемонов. Гастли может быть пойман в Башне, и в награду не пойдёт. Плюс, старички вам дадут лечилки, они вам пригодятся (в награду лечилки, правда, тоже не пойдут)
2. Бандиты расположились на третьем-четвёртом этаже. Вам встретятся всего трое. У одного из них #509 Purrloin 10 уровня, у второго #228 Houndour. У третьего #164 Noctowl 20 уровня, #281 Kirlia 20 уровня (она знает Will-O-Wisp), #607 Litwick 25 уровня. Ходят по этажу они по одиночке, но если один вас заметит - позовёт оставшихся двух, а в таком случае там будет жарко во всех смыслах.

+2

189

1. Ваше местонахождение
Маршрут 4
2. Уровень и тип квеста:
Средний
3. Желаемая награда:
Зелья или ягоды
4. Пожелания:
Персонаж торопиться, так что вряд ли станет отвлекаться на что-то не смертельно важное или интересное, и оно обязательно должно касаться его самого. Желательно, не просто драка, может даже и без нее обойдется

0

190

1. Ваше местонахождение
Буду в Лаборатории проф. Роуэна после поста о получении стартовика
После чего окажусь здесь
2. Уровень и тип квеста:
Обычный, сложный
3. Желаемая награда:
#387 Turtwig и опыт
4. Пожелания:
-

Отредактировано Trafalgar Law (2017-08-09 09:18:20)

0

191

Trafalgar Law

Прямо перед Вами к пр.Роуэну нагрянул начинающий тренер, также пришедший за своим первым покемоном. Вел себя этот юноша крайне заносчиво, и, помимо всего прочего, у него уже был один покеболл на поясе. Возможно, это напутственный подарок друзей или родителей. Из всех представленных профессором покемонов, парень сразу же выбрал Туртвига. И, нет, вряд ли это был просто заранее обдуманный выбор. В глазах начинающего тренера читалась тревога и беспокойство. Забрав покеболлы и декс, он поспешно скрылся из лаборатории.
После того, как пр.Роуэн закончил с Вами и Вы тоже вышли на 202 маршрут, Вы снова натыкаетесь на того самого юношу, только уже не на одного. Рядом с ним стоял тучный, но высокий мужчина с ружьем за спиной и сидящим Вапореоном у ног. Заинтересовавшись ситуацией и приостановившись, Ло сможет увидеть следующее продолжение этой сцены: мужчина (явно охотник) принимает покеболл с Тортвигом и уходит с дороги к дереву на холме. Привязанная к этому дереву Понита была так слаба (пламя едва ли колыхалось на ее гриве), что увидеть ее издалека было сложно. Охотник приводит раненного покемона взволнованному мальчишке, отдает, и тот сразу убегает.
Из всего увиденного можно сделать вывод, что охотник шантажировал новичка, забрав его подаренного покемона, ибо хотел заполучить редкого и ценного Тортвига.
Хотите спасти и забрать покемона к себе? Да пожалуйста, только вот стоит начаться сражению, как вы сразу поймете, что Вапореон мужчины слишком силен, и шансов его одолеть крайне мало. Охотник это понимает и тут же предлагает сделку. Увидев в Вас потенциал, он предлагает отдать Тортвига в обмен на поручение: на маршруте совсем недавно обзавелся шайни Шинкс, охотник даже скажет, где именно его искать. Этот покемон невероятно изворотлив и хитер, так что у ужчины никак не выходит его поймать. Если Ло принесет ему этого шайни Шинкса, то получит не только Тортвига, но и немного монет.
А вот сражаться или же выполнять это поручение - выбирать Вам.з

Награда: #387 Turtwig, опыт и монеты
Размер: от 6к символов

+1

192

Карма

Во время прогулки по маршруту, твой найтелз внезапно путается в сети, растянутой на его пути и резко взлетает вверх, явно попавшись в ловушку. Проделки хулиганов или же злой умысел? Не зная этого, вы пытаетесь освободить барахтающегося и путающего еще больше зверя, сталкиваясь с тем, что мало того, что острые орудия не оставляют на сети никаких царапин, так еще и пламя эту штуку не берет.
Это мало чем похоже на простую шалость и более походит на спланированное кем-то преступление. Возможно даже именно против вашего покемона - ведь мало кто мог бы проигнорировать такого сильного и красивого зверя, а уж подготовится вблизи города и угадать примерный ваш путь не составит проблем, из-за очень хитрого ландшафта на этой части пути.
Ваши подозрения подтверждаются, когда вы внезапно видите выходящего из кустов довольно потирающего руки мужчину. Тот доволен - его дорогая сеть оказалась полезна и теперь, он может продать вашего покемона на черном рынке. Более того - похоже его не пугает угроза от других ваших покемонов - его покемоны не менее сильны и весьма опасны - тиранотар, пиджеот, волкарона и бластойз становятся для вас весьма неприятным препятствием, которое нужно побороть, чтобы заполучить возможность отобрать ключ от сети у бандита и вернуть себе покемона. Или стоит сосредоточить внимание на дереве, на котором она висит? В любом случае, противники не будут стоять и ждать и вам стоит хорошо продумать тактику против них.


Награда: Зелье и горсть из 5 ягод. Либо 2 зелья или 10 ягод на выбор. Если пост будет занимать 12000 или 18000 тысяч, награда удвоится или утроится соответственно
Размер: от 6000 символов
Примечания: все покемоны твоего противника ниже 40 lvl. Исключение, бластойз - 48 lvl.

0

193

1. Ваше местонахождение
Маршрут 24
2. Уровень и тип квеста:
Обычный лёгкий/средний
3. Желаемая награда:
Раулет
4. Пожелания:
Без драки с птицей, без полноценных боёв.

Отредактировано Terry (2017-11-30 21:28:20)

0

194

1. Ваше местонахождение
город
2. Уровень и тип квеста:
тематический, средний если из-за награды квест отнесут к сложному, то нет проблем хд
3. Желаемая награда:
трикко
4. Пожелания:
доверяюсь вашим идеям.

Отредактировано Andrew Mansfield (2018-02-07 18:14:56)

0

195

Andrew Mansfield
Ориентируясь на предложенные мною пункты, предлагаю составить квест на 7-8к знаков :)

1) Хлеб — Ферма
2) Последняя сохраненная тобой картинка вк/на телефоне
3) десятая сохранёнка или предложенная мною картинка :)


При сдаче квеста не забудь указать выпавшие изображения!

Terry
Завтра постараюсь выдать, квест будет сложный из-за роулета!

0

196

1. Ваше местонахождение
Лаборатория профессора Оака или Город
2. Уровень и тип квеста:
Обычный, сложный
3. Желаемая награда:
Чармандер
4. Пожелания:
Поскольку один прекрасный человек задержал ответ и вообще исчез, беру таймскип в неделю. За это врем Кей осознал, что ему нужно орудие для защиты и решил этим орудием сделать приставшего к нему Хаундаура. Поскольку на данном этапе развития покемон абсолютно бесполезен, парень решает стать тренером, считая битвы на стадионах наиболее эффективным способом прокачки, и отправляется в лабораторию за стандартным набором тренера.

0

197

Shinohara Keitaro

Вы, так сказать, парень с улицы. Вы нигде не числитесь в куче бумажек, разбросанных по столу Оука, потому мужчина никак не даёт добро разрешить вам взять стартовика и набор тренера. Однако больно добрый сотрудник лаборатории решает вам помочь и даёт совет, мол, если сможете помочь им с одним делом, то профессор пересмотрит свой ответ. Но при этом никто ничего не гарантирует, это лишь догадки ассистента. Дело в том, что было замечено резкое похолодание и обморожение почвы и зданий в Паллете, тянущееся с двадцать первого маршрута. Пока всё не так критично, как ожидается, но ученые, которые обосновались в лаборатории, хотят скорее собрать образцы не тающего льда и снега и изучить их. Вы должны оказать им помощь. Каким бы профессор добрым ни был, но на старости лет он стал больше уставать, и, признаться, приехавшие коллеги сильно утомляют устроенной суматохой, из-за чего привычный образ жизни пришлось нарушить.
При этом ассистент обмолвился, что если вы достанете образцы и для них, это сможет расположить Оука ещё больше — как-никак, но жилка ученого течёт в его крови.
К слову, при прямом контакте кожи со льдом было замечено, что человек замерзает насмерть..)

Однако не смотря на довольно простую задачу, вас будет ждать несколько сложностей: во-первых, как-нибудь выбиться в добровольцы, чтобы ответственные люди взяли не абы кого, а своего человека (работают ученые в специальных костюмах, а то мало ли... тоже заморозитесь); во-вторых, рано или поздно на горизонте замаячит организация R с двумя своими учеными — Киришинги и Кири Карасу — из-за чего в Паллете начнётся довольно крупная стычка (напоминаю, на стороне 'добра' есть полиция и как минимум целая лаборатория с покемонами, хотя у Эровцев есть также множество рядовых и офицеров); в-третьих, будет отвратительная погода: снег с дождем, сильный ветер, покрытый льдом берег и часть воды, слой снега под пятьдесят сантиметров. Всё в лучших традициях успешной зимы.

0

198

Terry
спустя два чертовых месяца! прости, Терри :с
как-то так!

По воле случая на маршруте вы знакомитесь с весьма интересным персонажем-мужчиной (имя на выбор), который работает фотографом покемонов, весьма эмоционален, крайне неуклюж и совершенно не умеет находить общий язык с окружающими, в том числе и с покемонами. В общем, человек-катастрофа.
Недавно он повздорил с группой мальчишек, которые в итоге его побили и сломали ему камеру, забрав карту памяти, а мужчина как раз отправлялся в другой город, снимая по пути всё интересное. Он совершенно подавлен и очень нервничает, помогите ему, непутёвому (по доброте душевной или он-таки сумел вас уговорить), вернуть ту ценную штучку, которую у него отобрали. В полицию он уже звонил, но патруль так и не приехал, что весьма странно. Потому надежду он видит только в вас.

Как только вы встретитесь с мальчишками (трое лет 15-16), они в целом окажутся неплохими ребятами, что будет удивительно. Просто мужчина слишком нагрубил и вообще оскорбил их. В процессе выяснится, что там есть какие-то провокационные фотографии, и фотограф-то с сюрпризом! Сдайте его полиции как-нибудь, прежде чем он убежит и спрячется от вас в лесу Санталуна с ценной картой памяти, иначе преступник может оказаться на свободе. Без боёв. Покебол с роулетом найдёте по пути в траве или он упадет с преступника.

0

199

1. Ваше местонахождение
Город
2. Уровень и тип квеста:
Обычный, средний-сложный
3. Желаемая награда:
Мадкип
4. Пожелания:
Можно что-нибудь связанное с преступностью и полицией? Я собираюсь позже этим персонажем вступить в ряды полиции, так что мне нужен толчок к этому действию с"
Ещё прошу учесть, что до города девушка только-только добралась и раньше в нем никогда не была.

0

200

Kamilla Meyers, квест будет сложный, так как в награду запрошен мадкип.

Вы становитесь очевидцем вечернего преступления, в котором команда Магма допустила огрехи в своих планах, и их сумела повязать полиция. Зрелище вас сумело впечатлить (например, как спасают вас, а затем по-доброму интересуются состоянием и прочим).
На следующий день, по счастливой случайности, конечно же, проходит день открытых дверей в полиции. Вы можете сходить туда и записаться на трёхдневный курс молодого бойца, который начнётся сразу на следующий день. Правда, придётся заплатить — 200 монет — предоставить свои данные, поставить подпись и так далее.
Собственно, программа поделена на три дня:

1) Знакомство с общими обязанностями полиции, выдача покемона (в вашем случае это будет мадкип), получение временной формы. Ничего такого, что бы могло сделать этот день более интересным. Хотя нет, есть: вам придётся подружиться со своим новоиспеченным спутником, чтобы в дальнейшем он вас не подвёл.

2) Посещение нескольких занятий по самообороне, физкультуре, теории и практике в целом. Небольшой тест по изученному материалу — день будет крайне выматывающим! Напоследок вас ознакомят с третьим планом и предложат размяться заранее.

3) Полоса препятствий бок-о-бок с покемоном, а в конце бой против такого же участника этого курса, как и вы — у него будет оддиш такого же уровня, как у мадкипа. Вам не обязательно выходить победителем, так как никаких результатов в итоге не будет — к вечеру проведут собрание с выдачей сертификатов и значков каждому (хотя если сумеете впечатлить других, видать вам мадкипа потом). В дальнейшем, если вы решите вступить в ряды полицейских, значок поможет немного упростить приём :)

Как видно, задача не из простых. Главное — впечатлить организаторов своими способностями и умениями, при чём для этого нет особого смысла стараться вырвать последнюю победу.
Дополнительно мадкип сможет получить некоторый опыт в ходе проведения второго и третьего дней (начальный уровень — 10). Поэтому настоятельно рекомендую разделить квест на несколько постов, а при желании воспользоваться божественным вмешательством меня, чтобы я помогла с квестом х)
Знаков от 12 000.

+1

201

1. Ваше местонахождение:
Маршрут 4 (квест на будущее, сейчас я немного не там)
2. Уровень и тип квеста:
Обычный, средний.
3. Желаемая награда:
Шайни мэрип, желательно ещё и финансовое положение подправить.
4. Пожелания:
Компания плохих парней, которым нужно будет надрать одно место, делать это, скорее всего, мы будем вдвоём с пацаном из моего прошлого поста. Как вариант: защитить мэрипа от той же компании.

Отредактировано Theresa Wang (2018-02-25 09:57:01)

0

202

Theresa Wang, с вводом новых классов немного изменилась система получения шайни-покемонов. Они по-прежнему возможны через квесты, но там есть определённый процент его получения. Больше всего шансов есть у охотников и коллекционеров, а также у бридеров, но через яйцо. У остальных фиксированный процент, который можно увеличить, например, за достижения, т.е. участие в конкурсах.
Так что система "напиши в два раза больше пост" уже не действует (кроме легенд), к сожалению. При желании можно как раз сейчас купить шайни-покемона в эвентовом магазине за ту же цену, что обычные.

0

203

1. Ваше местонахождение
Маршрут 22
2. Уровень и тип квеста:
Обычный, лёгкий
3. Желаемая награда:
Рокрафф
4. Пожелания:
Потренировать флетчлинга и отомстить неизвестному парню из прошлого поста, что завёл в подворотню и бросил.

0

204

Доброго дня.

1. Ваше местонахождение
Маршрут 222
2. Уровень и тип квеста:
Средний или даже сложный! Насколько смогу справиться.
3. Желаемая награда:
#619 Миенфу, желательно самочку. Можно бонусом какие раритетные вкусняшки на перепродажу, например.
4. Пожелания:
Может, завести какие знакомства, что понадобятся в будущих квестах? И далеко бы от суженного не забредать - в конце концов, путешествие лишь началось!

Отредактировано Aurora Solhelm (2018-03-24 17:52:10)

0

205

Theresa Wang,

Вы шли на маршрут по следам всего одного мальчишки, но обнаружите целых восемь-девять, столпившихся вокруг какого-то животного – увидеть Вы его не можете из-за толпы, но услышать его жалобный скулёж – вполне. Заметив ваше приближение, мальчишки отойдут от бедного и кем-то избитого рокраффа, ещё и угодившего в ловушку, и того самого, знакомого Вам парня, что так нагло оставил Вас совсем одну, так ещё ничего и не объяснив! Сейчас Вы находите этого же парня с, видимо, его покемоном, рядом с пойманным в капкан зверьком, и это вызывает какие-то нехорошие подозрения. Можете попытаться узнать, что происходит, у остальной группы – впрочем, безуспешно, они отчего-то разбегутся в стороны, и в следующий момент голос подаст оставшийся парень, приказывая своему покемону атаковать, – либо сразу кидайтесь в бой, разобраться ведь всегда можно потом!
В любом случае, побейте покемона этого парня (и, возможно, его самого – как карта ляжет), попытайтесь выяснить, какого чёрта он творит – то оставляет девушек в подворотне, то ловит рокраффов с помощью ловушек, –  и освободите бедного пса из капкана, и пёс, несомненно, захочет остаться со своей спасительницей.
Примечание: покемон противника на ваш выбор, уровень примерно равен уровню флетчлинга.

Награда: #744 Rockruff и опыт
Размер: от 4к символов

+1

206

Aurora Solhelm,

Не успеваете Вы оценить красоту маршрута, прикинуть, каких покемонов хотите поймать и хотите ли вообще, обсудить всё со своим спутником, как слышите крик о помощи, и, конечно же, спешите туда, откуда раздавался крик – он звучал достаточно убедительно, чтобы не быть чьей-то злой шуткой.
Вскоре Вы выйдете на пляж, и увидите, как на песке сидит девочка лет одиннадцати-двенадцати. Казалось бы, типичный начинающий тренер, только вот Вы не видите ни одного покемона рядом или даже походной сумки, а сама девочка рыдает и, кажется, пытается зарыться в песок от отчаяния – со стороны, по крайней мере, выглядит именно так. Успокойте её и попытайтесь узнать, что произошло – и девчушка, тараторя, расскажет вам, что стоило ей отвернуться от своей сумки, как кто-то украл её! Последнее, что она видела – это чей-то силуэт, только вот она не может даже сказать, был ли он человеческим или звериным. И в следующую секунду она попросит Вас помочь, свято уверенная, что Вы на самом деле мастер разыскивать воришек! И не пытайтесь её переубедить или отказаться, если, конечно, не хотите, чтобы она вновь разрыдалась и повисла на Вас всем своим весом.
Во всяком случае, найти этого вора не составит труда – он вряд ли был опытным и опасным, если допустил оставить столько следов своих лап (это точно лапы) и утаскиваемой сумки на пляже. Единственное, что вам остаётся – только идти по следам и терпеть нытье девочки, которая почему-то не могла пойти по этим следам сама. Впрочем, идти вам придётся недолго, а воришкой оказался всего лишь миенфу, или, скорее, оказалась – когда Вы нашли покемона, она пыталась прицепить к себе сразу пару бантиков и при этом не уронить пачку печенья, которую, видимо, вытащила из сумки. Покемон, приметив Вас, попытается убежать с добычей, но, похоже, сумка слишком тяжела, чтобы миенфу могла скрыться от вашего взора.
Можете просто упрекнуть покемона в краже (вдруг поможет), а можете, последовав совету девчушки, отобрать украденное силой. В любом случае, когда она получит свою сумку назад, то достанет пояс с шестью ультраболлами и, закрепив на себе, продолжит копаться в сумке, перебирая весьма и весьма дорогие вещи. Не похоже что-то на начинающего тренера, так, может, эта девочка – вовсе не обычный тренер, а внешность бывает обманчива?..
Даст она вам что-то за помощь или нет, зависит лишь от её щедрости, а вот миенфу отчего-то привяжется к вам и не захочет отходить ни на шаг.

Примечание: уровень миенфу примерно равен уровню Вашего покемона.

Награда: #619 Mienfoo + опыт + что-то ещё [зависит от самого поста]

Размер: от 6к символов/от 10к символов (в зависимости от того, хотите получить только покемона/покемона и что-то ещё)

+3

207

1. Ваше местонахождение
Озеро Валор или переход на Маршрут 214
2. Уровень и тип квеста:
Средний или сложный.
3. Желаемая награда:
Покемон №736 Grubbin. Не откажусь и от чего-то сопутствующего, вроде личной армии или сумки с шестеркой Арцеусов. Шутка. Смешная.
4. Пожелания:
Не делать основной упор на сражение или драку с кем-либо. Какой-нибудь пустячок, помогающий раскрыть персонажа с еще одной стороны.
Спасибо.

Отредактировано Олдрик (2018-03-31 21:07:34)

0

208

Олдрик, надеюсь, это подойдет. Если что — пишите, всё поправим, при необходимости и усложним.

Вы слышите грохот, звучащий чуть поодаль от вас, со стороны скал. Что-то заставляет вас свернуть с пути и пойти проверить, что произошло.
На искомом месте ещё утихает поднявшаяся пыль, укрывая каменные обломки. Наверху образовался проход в пещеру, которой никогда не было. Достаточно ли звучит интересно? А то, что вокруг места вдруг постепенно понизилась температура и скалы местами покрылись тонкой корочкой льда?
Внутри будет лежать некрупный, размером с ладонь, полупрозрачный голубой кристалл, источающий холод. Что-то с этим предметом не так (но лучше всё же взять его с собой, завернув в какую-нибудь ткань, например), он притягивает к себе. Одновременно прекрасен и может быть опасен, так как стены этого неглубокого прохода, покрывшиеся более толстым слоем льда, и лежащие вокруг маленькие сугробы снега вокруг кристалла в таком месте очень необычны. При этом на стенах можно заметить, если внимательно осмотреться, эдакие нелепые наскальные рисунки, и одна из фигур хорошо читается — Кюрем. Что это и откуда взялось — мистика, непонятно.
Возьмите камень и отнесите в ближайший полицейский участок в город, в который вы направляетесь. Ну или если не хотите — не берите. Но в ближайшем населённом пункте вы узнаете (слухи, газеты - что угодно), что полиция разыскивает как раз какие-то такие кристаллы и обещает награду за любую предоставленную информацию. Дело ваше, пустить ли слух о находке в массы (если не стали брать кристалл). В ином случае можете как-нибудь передать этот предмет, чтобы не светиться сильно.
Вне зависимости от совершённых действий, вы, Олдрик, наткнётесь на маршруте 214 на странную покоцанную временем сумку. В ней будет лежать шестёрка плюшевых Арцеусов и съёжившийся в них граббин.

детали

1. Я бы даже не сказала, что это пещера, так, дыра в скале скорее, образованная попаданием кристалла в эту точку. Как я отметила там, её раньше не существовало, по крайней мере, известно о ней не было.
Кристалл будет лежать на каменном постаменте, укрытым тонким слоем льда на поверхности, но утолщающемся к низу. Температура стоит неприятная, холодная, контрастная с той, что вне пещеры, но при этом терпимая. Сами рисунки в основном отображают Кюрема в разных позициях, на одной можно отметить Зекрома и Реширама, которых ледяной дракон, можно сказать, поглощает. Стены пещеры если и укрывает лёд, то в основном также тонкий слой, который при необходимости можно сбить.
2. Кристалл источает холод, немного, так что если его завернуть во что-нибудь, будет не ощутимо; не смотря на это, дотрагиваться до предмета голыми руками можно и это не будет критично, но, полагаю, если всё же держать в руках, то их можно будет отморозить. Сам кристалл неизменен, но холод, если его взять с собой, будет ощущаться вблизи вас. Он не меняет кардинально температуру.
3. Сама сумка лежит не в пещере; вы наткнетесь на неё по пути маршрута. Она будет достаточно старая и потрёпанная, возможно, дикие покемоны постарались или сам граббин. Странная потому, что лежит в этом месте, брошенная. Покемон устроил там себе логово, дом, спит в игрушках. Арцеусы могут быть также чуть потрёпанными, грязными, пыльными, но по сути роли они не играют, да, как посторонний предмет.
Возможно сделать так, что граббин брошенный или потерявшийся, но без покебола. Как вариант, устройство было сломано и так далее, если нужна предыстория для жука :)

Размер от 6к символов.
Награда #736 Grubbin (10-15'lvl), возможно немного монет, количество будет варьироваться от совершенных действий.
Примечание: Кристалл является исключительно квестовым предметом.

0

209

1. Ваше местонахождение
Город
2. Уровень и тип квеста:
Лёгкий, тематический
3. Желаемая награда:
Монетки
4. Пожелания:
Что-нибудь без участия покемонов, если можно)

0

210

Kurosawa May

Квест должен основываться на:
1) Звёздное небо — спектакль природы.

2)

http://funkyimg.com/i/2Ewv3.jpg

3)

http://funkyimg.com/i/2Ewve.jpg

Награда: монеты
Размер: от 4к

0


Вы здесь » Pokemon: Amazing World » Мастер Игры » Заказ квестов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC