Pokemon: Amazing World

Объявление

■ Ролка и вправду в эдаком мёртвом режиме. Хотите играть - играйте, администрация поможет, чем сможет. Запланировано перерождение, но даже примерной даты пока не сможем назвать. Будем удовлетворены работой — восстановимся сразу.
Пасха `18 Очередной шаловливый покемон оставил для вас послание. Пройдите по ссылке, чтобы его прочитать!
■ Кюрем таинственно исчез, оставив после себя несколько кристаллов. Что бы это могло значить? За новостями следите в следующем выпуске «Вестника», который выйдет в печать очень скоро.
Warning!!! A wild Kyurem appeared! На просторах Амазинга появился опасный покемон, собирающийся погрузить планету в вечные льды. Вовсю собирается экспедиция для успешного устранения угрозы человечества, и если они не смогут расправиться с ним, его появление отразится на дальнейшей судьбе регионов.
■ В игру добавлены неофициальные покемоны. Ознакомиться со списком доступных неофитов можно по этой ссылке.
■ Полным ходом идёт ивент. Ещё не зарегистрировались? Успейте поучаствовать и выиграть ценные призы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Collector

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Шу Миками|Shu Mikami|Игрок


Возраст, пол: 33 года, мужской

Родная лига, город: Калос, Люмиос

Класс персонажа: Преступник

Сумка

https://cdn.bulbagarden.net/upload/4/4a/282MS.png


https://cdn.bulbagarden.net/upload/c/c8/354MS.pnghttp://cdn.bulbagarden.net/upload/8/89/687MS.pnghttps://cdn.bulbagarden.net/upload/4/4a/282MS.png

Отредактировано Shu Mikami (2017-07-07 22:55:20)

0

2

Сансет|Закат


Гардевуар (282) Шайни
Психический|Волшебный
1 м 60 см
48 кг 400 гр
Аморфная
Финальная эволюция
Отпечаток - Копирует особую способность противника, если она не противоречит ее возможностям.

Женский
52 lvl (2 из 10 конфет)

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/8d6d836bf976694ad4daa8e4144aa82c.png


Старшая из двух гардевуар Шу, эта особа впитала в себя все ужимки богатой, но замкнутой леди. Она спокойная и уравновешенная с виду, способная вежливо поклонится без тени пренебрежения к человеку и в целом, ведет себя как благовоспитанная придворная дама, пришедшая со своим другом или даже возлюбленным на прием.
Любит читать человеческие книги и сочинять наряды для себя и своей подруги и сестры Санрис. Очень спокойная и даже меланхоличная, она не склонна выражать свою радость открыто, зато без сомнений может отвесить подзатыльник младшей или призраку в воспитательных целях, хотя последнее и не очень эффективно, ибо увы, Покер имеет свойство при гадостном характере иметь преимущество в типе, чем и пользуется. За что Сансет его и недолюбливает - он как ее полная противоположность, раздражающий шумный призрак-хамло, создающий ее хозяину проблемы.
Шу - ее слабость. Обе гардевуар сопровождают его практически на всех официальных мероприятиях, но на заданиях команды Р присутствует только она, что считает по-своему честью. Обожая хозяина наравне с сестрой, нередко ревнует его не только к временным сексуальным увлечениям, но также и к собственной сестре, что иногда переходит в подзатыльники и попытки захватить больше внимания господина. Тем не менее, чаще эта парочка старается привлечь внимание Шу вместе.
Телепатической речью не владеет, как и сестра, похоже из принципа. Любит красивые спокойные места и тишину, но при этом также неравнодушна к детям, что старается скрыть, в отличии от своей явной привязанности к господину. Вместе с Санрис постоянно держится за его руки на прогулках.

Любит: Хозяина(♥), книги, украшения, внимание, уважение к своей персоне и к хозяину, печенье, нянькаться с детьми и воспитывать Санрис.
Не любит: Острое, пренебрежение к хозяину, попытки навредить хозяину, лесть, попытки задобрить ее посторонним

Знает
Moonblast|Лунный Взрыв

Дальняя волшебная атака. Покемон выпускает в противника шар лунной энергии, покемон немного понижает силу его дальних удар при некоторых попаданиях данного приема, который также является весьма мощным.

Stored Power|Запасенная Сила

Дальняя психическая атака. Выпуская энергию накопленную за битву мощным взрывом, покемон может нанести поистине разрушительный урон всему окружению (это одна из мощнейших атак в определенных условиях), если все его параметры будут усилены до того до максимума с помощью других приемов. С каждым усилением сила атаки увеличивается, начинаясь с очень слабого удара.

Misty Terrain|Туманная местность

Волшебный прием. Погружая ненадолго поле в волшебный туман, покемон ослабляет атаки драконьего типа, а также влияет на покемонов, стоящих на земле, волшебным образом блокируя этим туманом возможность отравления, ожога, усыпления, яда и заморозки, а также не давая усыпить покемонов с помощью зевка.

Healing Wish|Желание лечить

Психический прием. Попросив свою силу вылечить указанное создание, покемон тратит все свои силы на восстановление другого покемона/человека и теряет сознание.

Growl|Рычание

Нормальный прием. Дружелюбно рыча или попискивая понижает атаку противника

Confusion|Замешательство

Дальняя психическая атака. Направляя на противника светящийся шар, заставляет его натыкаться на различные предметы окружения. Может погрузить в полноценное запутывание, вынуждая время от времени наносить урон себе.

Double Team|Раздвоение

Нормальный прием. Создает копии себя, увеличивая свою возможность уклонятся от противника.

Teleport|Телепорт

Психический прием. Перемещает покемона в желаемое место, возможно, вместе с другими покемонами и людьми при близком контакте.

Disarming Voice|Обезаруживающий Голос

Дальняя волшебная атака. Покемон громко кричит или поет, имея возможность оглушить этим соперника.

Wish|Желание

Нормальный прием. Покемон загадывает желание и во время следующей атаки он лечится, восстанавливая половину своих сил.

Magical Leaf|Волшебный Лист

Дальняя травяная атака. Покемон посылает в противника острый лист, который не знает промаха и быстро настигает его несмотря на точность самого покемона и уклонение его противника.

Heal Pulse|Лечащий Импульс

Психический прием. Покемон направляет на цель луч лечащей энергии, восстанавливая половину его сил.

Draining Kiss|Тянущий поцелуй

Дальняя волшебная атака. Покемон посылает противнику особый воздушный поцелуй, отнимающий у него жизни. После этого большая часть энергии украденной у противника передается использующему прием.

Calm Mind|Спокойный Разум

Психический прием. Сосредотачиваясь, покемон увеличивает силу дальних атак и защиту от них.

Psychic|Сила Мысли

Дальняя психическая атака. Покемон подчиняет противника и заставляет его вредить самому себе, либо швыряет в него шар энергии, нанося урон.

Imprison|Заключение

Психический прием. Направляя на противника луч энергии, покемон запрещает использование атаки, известной самому пользователю или нескольких, если у противника и покемона они совпадают.

Future Sight|Взгляд в будущее

Дальняя психическая атака. Заглядывая в будущее, покемон перемещается ненадолго во времени и наносит удар оттуда. Удар наносится с одинаковым уроном для всех типов. При потере сознания за время ожидания использовавшим прием покемоном и замене его на другого, удар все-равно происходит. Сам по себе прием достаточно мощный и опасный.

Lucky Chant|Счастливый Шанс

Нормальный прием. Покемон призывает свою удачу, обращая ее на всех покемонов хозяина на какое-то время. Благодаря этому противник недолго лишен возможности наносить критические удары.

Charm|Очарование

Волшебный прием. Покемон старается придать внешности очарование, снижая сильно силу ближних атак.

Captivate|Привлечение

Нормальный прием. Используя собственное очарование против покемона с противоположным полом, покемон понижает силу дальних атак противника.

Hypnosis|Гипноз

Психический прием. Усыпляет противника с помощью контакта глаз.

Может выучить
53 Dream Eater|Пожиратель Снов

Психический прием. Проникая в сны спящего покемона, наносит ему удар, забирая половину урона себе в качестве лечения.

Отредактировано Shu Mikami (2017-07-17 00:54:25)

0

3

Покер


Банетт (354)
Призрачный
1 м 10 см
12 кг 500 гр
Аморфная
Не эволюционирует
Обыск - Мгновенно выясняет свойства носимого другими покемонами предмета.

Мужской
50 lvl (0 из 10 конфет)

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/52926c2436decc59de05e7182203aea0.png


Этот покемон обладает поистине мерзким характером. В какой-то мере он - словно воплощение того скрытого в Шу извращенца. А может и вовсе намеренно его копирует, чем нередко раздражает хозяина.
Это грубый, раздражающий и часто хамящий благодаря умению говорить покемон, нередко задевающий всех, кроме хозяина грубыми словечками. Этого же типа он скорее раздражает, причем постоянно - трудно понять, почему они все еще вместе.
Любитель большой груди, не пытается быть галантным, но может ненадолго притворится "паинькой" и скрывать интерес за неискренней невинностью, прежде чем заняться изучением "вплотную". Частенько перед этим умудряется задирать чужие юбки, таскать ремни и вообще - мастер-клептоман, частенько таскающий в большой сумке (которую носит как предмет) всякие мелочи таскаемые по пути чисто из интереса. В сумке редко лежит что-то интересное - это может быть и надкусанный пирожок, и тающее мороженное, и домик для птиц, и многое иное. Таскает по сути все, что плохо лежит и влезает в нее. Иногда может и вовсе схватить предмет вроде скамьи и таскать его с собой вплоть до убирания в покеболл. Ну или забрать экран компьютера "чисто на всякий случай". Своим хламником гордится, при попытке освободить сумку от воняющего хлама часто идет на драки, но если пообещать покемону что-то связанное с женщинами (например - выпустить его в борделе, либо украсть для него использованные женские трусики, либо эротический журнал) - нехотя пожертвует коллекцией во имя разврата. Так по крайней мере кажется, хотя иногда создается впечатление, что именно для этого он свою коллекцию и собирает - чтоб она воняла и вынуждала тренера на меры по защите носа от запаха.
Несмотря на притягаемость для него человеческих женщин, также нередко пристает и к аморфным покемонам. Из команды Шу на данный момент частая его жертва - это Сансет, которую покемон частенько и намеренно лапает, вызывая праведный гнев "придворной дамы" с последующими молчаливыми нотациями и попытками двинуть по призраку чем-то. Чаще всего - его же сумкой. С Санрис такой прием не проходит - она не воспринимает домогательства серьезно и смеется, так что именно за спину сестрицы серьезной гардевуар Покер частенько и прячется.
Говорит грубо и считает это вполне нормальным. Судя по всему, нахватался словечек во времена работы Шу в отрядах у подчиненных других отрядов, либо пока Шу не видел, ибо мужчина старался заставлять говорить их максимально приятно для собственного уха и держаться дисциплины.
Любит доводить людей, особенно своего тренера, также любитель творить проблемы чисто со скуки, к примеру - раздражать диких покемонов. О аккуратности и галантности не желает и слушать, ест жадно и как абсолютная свинья, из-за чего выпускать его в приличном обществе опасно для психики как самого тренера, так и окружающих его разумных существ. Однако в бою становится той еще хитрой любящей подраться сволочью, нередко вызывая всю агрессию на себя, чем и полезен. И по этой причине тренер старается его не выпускать из болла надолго, но призрак наловчился избегать луча возврата и прятаться в астрале до того момента, когда не получит возможность получит удовольствие от одного из своих хобби.
Возможно, единственная причина, почему этот покемон все же является питомцем Шу - это то, что и тренер и покемон обожают азартные игры и погружаются в них мгновенно. Частенько, выяснив правила и вернув то, что раньше проиграл, Шу перекидывается в карты или играет в любую иную игру именно с Покером, который несмотря на грубую натуру обладает очень изворотливым и хитрым умом, равным хозяину (по крайней мере в играх порой так кажется) и игра с ним превращается буквально в сражение двух титанов.

Любит: Большую грудь, задирать юбки, хамить и раздражать, выражаться как портовый грузчик, вести себя как невоспитанная свинья и постоянно создавать всем проблемы, всю горячую еду, особенно предпочитает острую, азартные игры.
Не любит: Нотаций (из-за чего и намеренно доводит Сансет), скучных (потому всегда игнорирует Домино, видимо надеясь его разозлить этим однажды).

Знает
Knock Off|Смахнуть

Ближняя темная атака. Покемон нападает на противника, вырывая или срывая носимый покемонов предмет, нанося при этом урон. Покемон на время битвы решается предмета и не может пользоваться его свойствами. Если покемон атакует покемона без предмета, урон от атаки становится слабее, а сам он буквально царапает противника в попытке найти у него какую-либо вещь.

Phantom Force|Сила Фантома

Ближняя призрачная атака. Покемон исчезает в астрале и наносит атаку оттуда, попросту сметая все защитные приемы противника и нанося мощный удар. При попытке минимизироваться заранее урон даже удваивается, что вполне может быстро вырубить противника. Однако атака требует времени - сначала он готовится, постепенно исчезая в астрале(урон может быть нанесен), а затем атакует. При попытке ударить покемона нормального типа атака не сносит чужую защиту и вообще не наносит урона.

Screech|Скрежет

Нормальный прием. Покемон издает громкий неприятный скрежет своим телом, сильно понижая защиту противника.

Night Shade|Ночная Тень

Дальняя призрачная атака. Покемон увеличивает свою тень в зависимости от своего уровня и наносит атаку противнику в зависимости от этого самого уровня, атакуя создающимся за его спиной теневым двойником.

Spite|Досадить

Призрачный прием. Доводя противника, он заставляет его впустую тратить силы на определенную атаку, заставляя исчерпать частично внутренние ресурсы для этого приема.

Shadow Sneak|Украсть Тень

Ближняя призрачная атака. Покемон быстро появляется в тени противника и наносит удар.

Will-O-Wisp|Блуждающий Огонек

Огненный прием. Покемон вызывает блуждающий огонек, который, при некоторой удаче способен поджечь любого покемона, кроме огненного.

Feint Attack|Атака Финтом

Физическая темная атака. Покемон делает вид, что собирается атаковать с одной стороны и наносит удар с другой. Это происходит так быстро, что противник не успевает уклонится (прием не зависит от точности пользователя или уклонения).

Curse|Проклятие

Призрачный прием. Забирая половину своих сил, покемон проклинает противника, заставляя его постепенно терять жизни вплоть до поражения или замены.

Hex|Наговор

Дальняя призрачная атака. Покемон создает сферу из тьмы вокруг, в центре которой образуется глаз, после чего направляет его в противника. Сила атаки увеличивается, если противник обожжен, заморожен, отравлен или парализован.

Shadow Ball|Теневой Шар

Дальняя призрачная атака. Покемон создает сферу из тьмы, направляя ее в противника. При ударе сфера может слегка понизить защиту противника от дальних атак.

Embargo|Запрет

Покемон создает проклятие, не дающее противнику как пользоваться носимыми предметами и их силой какое-то время, так и использовать предметы его тренеру, не считая отзыва и замены покемона. В таком случае эффект на покемоне сбивается и не переносится на его сменившего его товарища.

Sucker Punch|Удар Паразита

Ближняя темная атака. Покемон наносит удар покрытой тьмой рукой и вытягивает из него часть жизни. Удар наносится быстро, но только если противник не использует такую же быструю и не побеждает в противостоянии скорости, либо не использует вместо атаки статусные приемы - в таких случаях атака срывается.

Snatch|Отобрать

Темный прием. Покемон отбирает предмет и, если он съедобный, ест его. Нет - вероятней всего отбросит. Он не наносит урона и в целом, прием больше неприятен, чем болезнен, ибо предмет вырывают из чужих рук и присваивают себе, что больно бьет по самолюбию.

Может выучить
52 Grudge|Недоброжелательность

Прием призрачного типа. Прием никак не действует до того, как покемон будет готов потерять сознание от следующего удара. В этом случае, скорчив рожу, он намеренно полностью заберет все силы используемой против него в последний раз атаки перед обмороком, так что противнику ничего не останется кроме как использовать другой прием.

58 Trick|Фокус

Психический прием. Покемон внезапным всплеском силы обменивается предметом с противником. Если у одного из них предмета нет, он просто переносится к другому. Не работает с некоторыми способностями, также таким образом не удастся украсть Мега-Камень.

Отредактировано Shu Mikami (2017-07-07 01:23:11)

0

4

Домино


Маламар (687)
Темный|Психический
1 м 50 см
47 кг
Водный 1 и 2
Финальная эволюция
Вопреки - Понижая свои способности(статы) или же получая понижение от противника, вместо этого увеличивает их и наоборот - повышение намеренно понижает их.

Мужской
40 lvl (0 из 10 конфет)

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/a87ae4b53bb000870bad9fe596223f68.png


Гордый и одновременно в целом спокойный покемон, он никогда напрямую не демонстрирует, что испытывает в данный момент. Внешне его морда ничто не выражает и чаще всего поведением он похож на умудренного джентельмена, чей опыт позволяет ему свысока глядеть на глупости других.
Сансет и хозяина воспринимает с уважением, а к глупышке Санрис относится со снисхождением. Его единственная проблема в жизни - это шумный и назойливый Покер с его грубой и раздражающей речью, но нрав покемона позволяет ему игнорировать Домино и не обращать на него внимание также, как и тот не обращает на него, что жутко бесит этого покемона (но не самого Домино). Любитель тихих спокойных гаваней и чаепитий, любит проводить время с сестрицами Гардевуар или читать интересные книги, что объединяет их с Сансет. Также является поклонником книг своего мастера и в отличии от сестер телепатией владеет, предпочитая пользоваться ей лишь для коротких предложений. Имеет любовь к искусству, но в отличии от Покера не имеет страсти к азартным играм, предпочитая неспешные и тихие развлечения - например, обсуждение прочитанных книг с Сансет, то же чаепитие, уход за домом. Исключение - игра в домино, к которой покемон неожиданно обнаружил ярую страсть (хотя играть может только с той же Сансет и изредка с Шу - игра по мнению хозяина скучноватая, а Баннет и вовсе ее за игру не считает).
Предпочитает близких существ существам незнакомым, также не любит носить одежду, сшитую для него, но если Сансет попросит, все же следует ее пожеланию, хотя и с неохотой.
Часто бывает спутником хозяина в сражениях из-за сильного аналитического ума и умения обрабатывать несколько задач разом, хотя и некоторой медлительности при этом, что обычно компенсирует присутствие Покера поблизости.

Любит: Морепродукты, музыку, книги, одиночество, общество Сансет и хозяина, чаепития, искусство, помогать хозяину по хозяйству.
Не любит: Громкий шум, человеческую одежду (иногда Сансет пытается одеть не только себя и сестру), Покера (что не показывает ввиду пофигизма), детей, назойливость.

Знает
Superpower|Суперсила

Ближняя боевая атака. Мощный удар, наносящий огромный урон противнику посредством вбивания его в землю. При этом атака забирает внутренние ресурсы покемона, понижая мощь его ближних атак и защиту от них(благодаря вопреки - повышая)

Reversal|Изменение

Ближняя боевая атака. Покемон наносит урон, вкладывая в силу всю боль, что он получил за бой. Чем ниже количество сил покемона, тем мощнее атака.

Tackle|Толчок

Ближняя нормального атака. Удар конечностью.

Peck|Клевок

Ближняя летающая атака. Удар клювом.

Constrict|Захват

Ближняя нормальная атака. Покемон обхватывает противника своими длинными конечностями и сжимает, пока противник не вырвется, нанося ему небольшой урон.

Reflect|Отражение

Психический прием. Покемон сосредотачивается и создает защиту, уменьшающую силу атаки вдвое(втрое, если скрывает нескольких личностей). Прием не срабатывает, если атака уже подготовлена - как в случае атак с подготовкой в несколько действий, а также повышает при этом собственную защиту (понижает из-за вопреки).

Foul Play|Грубая Игра

Ближняя физическая атака. Покемон хватает противника и, используя его силу(физическую силу атаки), раскручивает и обрушивает на землю с огромной мощью.

Swagger|Лесть

Нормальный прием. Покемон льстит чужому покемону, запутывая его и кружа тем самым голову, но также и сильно усиливая его физическую атаку.

Psybeam|Псилуч

Дальняя психическая атака. Покемон направляет в противника яркий луч психической энергии и имеет шанс вызвать сильное головокружение у противника.

Topsy-Turvy|Шиворот-навыворот

Темный прием. Переворачивает наложенные улучшения/ухудшения способностей, меняя плюс на минус и минус на плюс.

Psywave|Псиволна

Дальняя психическая атака. Покемон посылает в противника волну психической энергии, которая не является по сути своей психической и потому наносит урон всем, но варьируется в зависимости от удачи покемона и его уровня, но с возрастанием уровня покемона становится только мощнее.

Hypnosis|Hypnosis|Гипноз

Психический прием. Усыпляет противника с помощью контакта глаз.

Switcheroo|Обмен

Темный прием. Покемон внезапным всплеском силы обменивается предметом с противником. Если у одного из них предмета нет, он просто переносится к другому. Не работает с некоторыми способностями, также таким образом не удастся украсть Мега-Камень.

Payback|Расплата

Ближняя темная атака. Покемон наносит резкий удар. В случае, если ранее ему нанесли мощную атаку (больше 100 по силе), либо при использовании в покемоном носимого предмета сила удара удваивается.

Light Screen|Световой Экран

Психический прием. Отражает дальние атаки, создавая защитный световой экран, уменьшающий силу атаки вдвое(втрое, если скрывает нескольких личностей). Прием не срабатывает, если атака уже подготовлена - как в случае атак с подготовкой в несколько действий. При срабатывании повышает защиту от них и усиливает дальние атаки(ослабляя и то и другое из-за вопреки)

Pluck|Ущипнуть

Ближняя летающая атака. Покемон подскакивает к противнику и щипает его.Если у противника есть ягода, он немедленно ее съедает (если покемона вовремя не отзывают).

Psycho Cut|Психо-резак

Ближняя физическая атака. Покемон создает на своем теле лезвия из психической энергии и наносит мощный удар.

Может выучить
43 Slash|Разрез

Ближняя нормальная атака. Простой, хотя и мощный удар острыми частями тела, вроде когтей.

46 Night Slash|Разрез Ночи

Ближняя темная атака. Используя силу тени, покемон наносит ее на свои когти, лезвие или что-либо острое и наносит им удар.

Отредактировано Shu Mikami (2017-07-07 01:23:23)

0

5

Санрис|Восход


Гардевуар (282)
Психический|Волшебный
1 м 60 см
48 кг 400 гр
Аморфная
Финальная эволюция
Синхронизация - При получении статуса (отравление, парализация, ожог) копирует это состояние на противника. Также покемон как бы притягивает к себе покемонов с похожим характером, находясь на воле.

Женский
37 lvl (0 из 10 конфет)

http://s019.radikal.ru/i625/1605/d6/a2f87f6e0bbc.png


Младшая из двух гардевуар Шу, это очень жизнерадостная и легкомысленная особа. Возможно, виновато в этом то, что взрослела не через битву, а благодаря конфетам. Также поэтому ее сила не слишком контролируется и часто эта гардевуар действует неосознанно, к примеру, используя силу случайно для каких-то дел или во время попыток что-то сделать с их помощью устраивая бардак - ведь сила ее до сих пор не слушается ее полностью.
Ее легкомысленный глуповатый нрав позволяет ей в целом ладить со всеми, несмотря на то, что особую привязанность к ней испытывает лишь ее сестра Сансет. Которая также позволяет себе не только быть привязанной, но и читать морали по их общей связи - обе покемонши так и не освоили телепатию иначе и потому с хозяином общаются только мимикой.
Любопытная, часто лезет куда не просят, особенно когда Покеру вздумается досадить ее сестре, закружив молодую гардевуар в вихре неприятностей.
Любит веселье и танцы. Но также как и Сансет питает слабость к Шу, из-за чего постоянно пытается привлечь внимание хозяина. Часто - куда более смелыми способами, чем ее сестра, что является поводом для Сеты не одобрять ее действия и пытаться воспитать из нее леди. Однако Рисе больше нравится собирать цветочки, мечтать о общем для них хозяине (в ее хорошенькой головке просто не появляется мысль, что хозяин может быть чей-то - в какой-то мере ее вполне устраивает быть частью своеобразного гарема, в отличии от ее сестры). Также изредка пытается играть с Шу и Покером, но из-за глуповатости почти никогда не понимает правил и игры ей быстро наскучивают. Также не способна запоминать информацию дольше чем на десять минут - банально отвлекается и забывает. Тем не менее ее психическая сила мощнее, чем у сестры (но ее контроль оставляет желать лучшего).
В душе - все еще ребенок, капризный, легкомысленный и непостоянный.

Любит: Хозяина(♥), маленьких и пушистых покемонов, куклы, танцы, красивую одежду сшитую сестрой, сестру, Покера, Домино и почти все-все, что попадает в ее понимание "хорошего". Питает слабость к сладкому и не понимает, почему его нельзя есть всегда.
Не любит: Ссоры, отнятие кем-то ее игрушек (доходит до слез), когда ей чего-то не покупают, игнорирование, овощи и острое, резко звучащую музыку.

Знает
Moonblast|Лунный Взрыв

Дальняя волшебная атака. Покемон выпускает в противника шар лунной энергии, покемон немного понижает силу его дальних удар при некоторых попаданиях данного приема, который также является весьма мощным.

Stored Power|Запасенная Сила

Дальняя психическая атака. Выпуская энергию накопленную за битву мощным взрывом, покемон может нанести поистине разрушительный урон всему окружению (это одна из мощнейших атак в определенных условиях), если все его параметры будут усилены до того до максимума с помощью других приемов. С каждым усилением сила атаки увеличивается, начинаясь с очень слабого удара.

Misty Terrain|Туманная местность

Волшебный прием. Погружая ненадолго поле в волшебный туман, покемон ослабляет атаки драконьего типа, а также влияет на покемонов, стоящих на земле, волшебным образом блокируя этим туманом возможность отравления, ожога, усыпления, яда и заморозки, а также не давая усыпить покемонов с помощью зевка.

Healing Wish|Желание лечить

Психический прием. Попросив свою силу вылечить указанное создание, покемон тратит все свои силы на восстановление другого покемона/человека и теряет сознание.

Growl|Рычание

Нормальный прием. Дружелюбно рыча или попискивая понижает атаку противника

Confusion|Замешательство

Дальняя психическая атака. Направляя на противника светящийся шар, заставляет его натыкаться на различные предметы окружения. Может погрузить в полноценное запутывание, вынуждая время от времени наносить урон себе.

Double Team|Раздвоение

Нормальный прием. Создает копии себя, увеличивая свою возможность уклонятся от противника.

Teleport|Телепорт

Психический прием. Перемещает покемона в желаемое место, возможно, вместе с другими покемонами и людьми при близком контакте.

Disarming Voice|Обезаруживающий Голос

Дальняя волшебная атака. Покемон громко кричит или поет, имея возможность оглушить этим соперника.

Wish|Желание

Нормальный прием. Покемон загадывает желание и во время следующей атаки он лечится, восстанавливая половину своих сил.

Magical Leaf|Волшебный Лист

Дальняя травяная атака. Покемон посылает в противника острый лист, который не знает промаха и быстро настигает его несмотря на точность самого покемона и уклонение его противника.

Heal Pulse|Лечащий Импульс

Психический прием. Покемон направляет на цель луч лечащей энергии, восстанавливая половину его сил.

Draining Kiss|Тянущий поцелуй

Дальняя волшебная атака. Покемон посылает противнику особый воздушный поцелуй, отнимающий у него жизни. После этого большая часть энергии украденной у противника передается использующему прием.

Calm Mind|Спокойный Разум

Психический прием. Сосредотачиваясь, покемон увеличивает силу дальних атак и защиту от них.

Psychic|Сила Мысли

Дальняя психическая атака. Покемон подчиняет противника и заставляет его вредить самому себе, либо швыряет в него шар энергии, нанося урон.

Lucky Chant|Счастливый Шанс

Нормальный прием. Покемон призывает свою удачу, обращая ее на всех покемонов хозяина на какое-то время. Благодаря этому противник недолго лишен возможности наносить критические удары.

Charm|Очарование

Волшебный прием. Покемон старается придать внешности очарование, снижая сильно силу ближних атак.

Imprison|Заключение

Психический прием. Направляя на противника луч энергии, покемон запрещает использование атаки, известной самому пользователю или нескольких, если у противника и покемона они совпадают.

Может выучить
40 Future Sight|Взгляд в будущее

Дальняя психическая атака. Заглядывая в будущее, покемон перемещается ненадолго во времени и наносит удар оттуда. Удар наносится с одинаковым уроном для всех типов. При потере сознания за время ожидания использовавшим прием покемоном и замене его на другого, удар все-равно происходит. Сам по себе прием достаточно мощный и опасный.

44 Captivate|Привлечение

Нормальный прием. Используя собственное очарование против покемона с противоположным полом, покемон понижает силу дальних атак противника.

49 Hypnosis|Гипноз

Психический прием. Усыпляет противника с помощью контакта глаз.

53 Dream Eater|Пожиратель Снов

Психический прием. Проникая в сны спящего покемона, наносит ему удар, забирая половину урона себе в качестве лечения.

Отредактировано Shu Mikami (2017-07-17 00:54:47)

0

6

Литлео (полагаю, 10 уровня).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC