Pokemon: Amazing World

Объявление

Т О П Ы

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

П А Р Т Н Ё Р Ы

Fessenden Private School
Мейко - Администратор, отвечающий за проверки постов. Чудесная, милая и обаятельная. Шинхво - юный модератор, не впервые на стороне великой силы, взявшая проверять труды чужих рук. Модератор-проверяльщик. Рион - администратор, который вроде есть, но которого вроде и нет. Выступает как соавтор идей и один из мастеров дизайнов. Роббери - активная рекламщица и админ, частый генератор идей и просто очень хороший человек. Акира - модератор, создаёт хаос квестами, а ещё сам же и описывает его в газете. Хару - модератор, коварное существо, которое всё время что-нибудь задумывает: то новый конкурс устроить, то кому-то по харе дать.



→ Этих героев очень ждут [поиск нужных] ←
В мире, населённом людьми и покемонами, прошло двадцать лет с момента, когда начал свой путь Рэд. Вдохновленные историей маленького мальчика и его друга Грина, ставшими в конце концов Чемпионами, многие захотели последовать их примеру. Успел показаться и на гребне славы Эш Кетчум, со своим пикачу избороздивший все регионы. Но их время, увы, уже прошло — настал черёд новым героям показать себя в борьбе со злодеями. Команда «R» вновь готовится к возрождению, изменившись внешне составом, но внутренне сохранив жестокость методов. Команды «Аква» и «Магма» сосредоточились на борьбе между собой, но и они вполне могут стать угрозой, если объединятся. Рейнджеры отлично понимают ситуацию и бросают все силы на то, чтобы не допустить этой проблемной встречи. Заключив союз между собой и, возможно, расположив к себе третью сторону — «R», — преступные группировки могут стать большой угрозой для всех регионов. Ролевая игра по покемонам.


На форуме открыто важное → ОБСУЖДЕНИЕ ←! Просьба ознакомиться всем.

На форуме действует переключатель категорий вкладками!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon: Amazing World » Команда Магма » Заказ заданий


Заказ заданий

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Информация

Квест (англ. Quest) - термин, в буквальном смысле означающий задание. На нашей ролевой квесты могут быть разными, но обычно все сводится к тому, что НПС выдает вам задание, вы его выполняете, а взамен получаете желаемую вами награду.


1. В зависимости от сложности и награды квесты делятся на три уровня: легкий, средний, сложный.
2. Награда за выполнение квеста зависит от сложности: чем труднее квест, тем, конечно, выше награда.
3. Выполнение сложных квестов иногда может требовать написание сразу нескольких постов.
4. Квесты можно выполнять в одиночку, а можно совместно с кем-то. При этом награда будет равнозначной (по ценности, сами нагады могут различаться) для каждого из участников.


Рядовой - Просто поручение, не требующее особых затрат. Минимальное количество символов - 4000. В награду за такое задание можно получить до 200 монет.
Ефрейтор -  Поручения посложнее. Минимальное количество символов - 6000. В награду за такое задание можно получить Награда за выполнение задач - до 600 монет. Дополнительная награда: покемон первой эволюции (шайни и редкий включительно), покемон второй эволюции (не редкий и не шайни).
Админ - Самые трудные задания, над выполнением которых придется постараться. Минимальное количество символов - 12000. За их выполнение в награду можно получить: покемона первой формы эволюции шайни(либо обычный) (либо яйцо шайни), покемон второй эволюции (не шайни), до 800 монет, а также камни эволюции или другие предметы.

Босс -  Самые трудные задания, над выполнением которых придется постараться. Минимальное количество символов - 12000.За их выполнение в награду можно получить:  конфеты (1-15 штук), окаменелость древнего покемона, редкий покемон  первой-третьей формы эволюции (при написании поста в 2 раза больше возможен вариант шайни), монеты до 1000, а также любые предметы (кроме паза мега-камня).

Код:
[b]1. Ваше местонахождение[/b]
ответ ссылкой
[b]2. Ваш ранг:[/b]
Ответ
[b]3. Желаемая награда:[/b]
Ответ
[b]4. Пожелания:[/b]
Тип: Уборка, Поиск, Разрушение помех, Шпионаж

Внимание! Если в награду за сложный квест вы планируете взять покемона второй формы, помним о том, что здесь также действует пункт из правил:

4. Ловить покемонов первой формы можно с самого начала игры. Чтобы ловить покемонов второй и третьей формы эволюции, необходимо иметь 10 и 30 игровых постов соответственно.


Внимание #2! Можно выполнять максимум квест в сутки!

Внимание #3! Иногда в "задаче" мелькает выделенное курсивом действие с припиской "дополнительно". Что это значит? Да ничего особенного - это дополнительное необязательное для выполнения задание, за которое вы можете получить дополнительную награду.
Вы можете выполнить это задание если награда вам приглянулась, если немного недостаёт до минимума символов или если в вас проснулся внутренний графоман.

0

2

1. Ваше местонахождение
Планируюсь начать игру в Люмиос, гланвый штаб.
2. Ваш ранг:
Рядовой
3. Желаемая награда:
Уровни, опыт для покемонов.
4. Пожелания:
-

0

3

Flu
Не против, чтобы начать в штабе, а потом перейти на другую локацию?

Магма! Караул! Команда "Аква" уж слишком часто встаёт у вас на пути. Так вышло, что Аква и Магма положили глаз на одну цель.
Началось всё с того, что Вас, Флу, вместе с другими рядовыми под командованием парочки ефрейторов решили отправить на какое-то задание. Цель от Вас скрыли, поскольку всё, что пока от Вас требуется - это обеспечить защиту своим коллегам, пока те копаются на маршруте 14.
Ваша группа пришла раньше Аквы, поэтому вместе с тремя рядовыми Вы должны выиграть как можно больше времени для командующих, когда те внезапно появятся. Можете использовать даже местность и слухи, присущие маршруту. Удачи!

Поскольку магма давно не проявляла особой активности, Аквовцы по-настоящему сглупили, послав на задание всего лишь четырёх рядовых. У них преимущественно покемоны водного типа первой эволюции (у каждого по одному), их уровень едва достигает десятого.
Размер: от 4 000 символов.
Награда: монеты (до 200), опыт (за бой), а также, скорее всего, конфеты.

0

4

1. Ваше местонахождение
В общем-то, мне все равно хд Давайте что-нибудь в Анистаре, что ли
2. Ваш ранг:
Админ
3. Желаемая награда:
Шайни Aipom и, наверное, монетки или опыт. Можно даже конфетами х)
4. Пожелания:
Что-нибудь для разогрева нового персонажа.з

0

5

Карма
Это простое задание-исследование, так что если потребуется, я заменю.)

Подозрительно, что в Анистаре преступники не суют свой нос в дела города. Надо исправлять это и постепенно наводить уже шумиху, чтобы власти не расслаблялись.
По слухам, на горе Молтеу живёт Молтрес. Слухи-слухами, но огненная птица может пригодиться вашей организации, чтобы с её помощью осушить несколько водоёмов, а то и позариться на океан целый. Вы — способный малый, и поэтому Ваше следующее место появления — Анистар, гора Молтеу и его изучение.
Летающих покемонов, способных преодолеть сильный жар, у Вас нет, потому придётся «взбираться» в гору по внутренним пещерам, которые ведут как раз наверх. С каждым этажом температура будет усиливаться (что странно), и Вам придётся прекратить поиски, иначе рискуете оказаться поджаренным. На предпоследнем этаже, на стенах, Вы заметите символы и рисунки, на которых явно изображена огненная птица.
По пути на Вас нападут некоторые весьма агрессивные покемоны (или люди, которые тренируют своих монстров на нижних уровнях), а ещё, наверху, Вы наткнётесь на человека и его шайни айпома. К сожалению, жизнь покинула тело юнца, поэтому позаботьтесь о мартышке, которая выглядит крайне плохо.
Доложите Вашему боссу абсолютно все странности, которые смогли заметить. Не случайно жар усиливался, когда Вы приближались к пику.

Размер: от 12 000 символов.
Награда: Шайни айпом и что-то дополнительно (монеты/конфеты).

0

6

1. Ваше местонахождение
Дендемайл. Город.
2. Ваш ранг:
Админ
3. Желаемая награда:
Nidoran♂
4. Пожелания:
Тип: Шпионаж
Хочется связать что-нибудь со школой и детишками х) Просто связать, суть задания абсолютно на ваш вкус и цвет.з

Отредактировано Карма (2016-09-30 17:27:45)

0

7

Карма

Команда Магма узнала, что в Анистаре орудует шайка детей (возрастом от 10 до 15 лет), прикидывающаяся членами Вашей группировки во время налетов. От лица Магмы они грабят прохожих, устраивают погромы, дразнят полицию. Из-за них у Вашей команды начались проблемы, так как местные жители постоянно жалуются и указывают на Магму. Неизвестно, откуда они достали костюмы, так похожие на оригинал. Вы решили, что малолеток надо проучить, но для начала решили как следует изучить их изнутри. Оказаться среди членов шайки не составит труда, придётся лишь немного поработать на благо их банды для того, чтобы Вам начали доверять. Костюмы, оказывается, шьёт одна девушка, что также является одной из хулиганов. У них есть оригинальный костюм, который они используют как образец. Он принадлежит боссу этой шайки - он действительно оказался членом Вашей группировки. Видимо, ему не представлялся шанс встретиться с Вами, раз он Вас не узнал. В момент, когда Вы соберётесь разобраться с хулиганами, они нападут на диких покемонов с целью их поимки. Нидоран кинется защищать своих друзей и будет сильно всем мешать, из-за чего дети проявят жестокость и попробуют забить его насмерть. Стоит расправиться с парой-тройкой детей, как остальные тут же бросятся врассыпную. Остановите деятельность этих бандюганов, а также решите, что будете делать с местным "боссом", ведь он всё-таки Ваш подчинённый.


Размер: от 12000 символов
Награда: Нидоран♂

0

8

1. Ваше местонахождение
15 маршрут
2. Ваш ранг:
Админ
3. Желаемая награда:
Огненный камень, конфетки и опыт
4. Пожелания:

0

9

Карма

Йо-хо-хо! Кто бы знал, что по рекам, протекающим через пятнадцатый маршрут, начнут плавать настоящие пиратские корабли? Откуда они вообще его взяли? Неизвестно. Негодяи уничтожили мосты, - единственный способ переправиться с одного конца дороги на другой, так ещё и пытаются увеличить размеры этих речек, для чего используют земляных покемонов. Такое возмутило магмовцев, ведь это так похоже на действие их врагов, команды Аква. Вам приказали узнать, являются ли они членами вражеской группировки, а также остановить это покушение на прекрасную землю! Проникните на корабль ночью, когда он перестанет перемещаться туда-сюда по маршруту. Он будет стоять посередине реки, так что придётся подумать, как Вы до него доберётесь и не спалитесь честному дежурному, что следит за обстановкой вокруг корабля. Или же вы избавитесь от преграды? Внутри члены этой шайки умиротворённо посапывали. После того, как умудрились обчистить мимо проходящих тренеров, они, как полагается, напились рому и ушли в царство Морфея. Вы уже успели повязать часть спящих, - это было нетрудно, уж больно крепко они спали, как вдруг вас замечает один из дежурных, который не был на посту в то время, когда Вы пробирались сюда. Он моментально среагирует и резко кинется на Вас, пытаясь поднять шум. Разберитесь с ним и позовите своих, которые только и ждут Вашего приказа, чтобы разобраться с негодяями.


Размер: от 12000 символов
Награда: огненный камень, опыт, конфетки и пиастры монетки

+1

10

1. Ваше местонахождение
Любая локация Санталуна
2. Ваш ранг:
Админ
3. Желаемая награда:
Конфеты
4. Пожелания:
Наверное, что-нибудь с экспериментами ученых. Или не обязательно. Главное, как-нибудь объяснить появление у Кармы камня метаморфозы (или как он на него наткнулся) и использование его на Найнтейлзе. А если получиться, добавить появление кого-нибудь одного из новых покемонов (в хранилище, новые все, кроме Эспура) Это уже по случаю, главное - камень хд

0

11

Карма

Какое-то время в Калосе было тихо. До этого дня. Жители Санталуна начали жаловаться на то, что в Палатах Пустоты что-то постоянно происходит. Покемоны скрываются в темноте этой пещеры, пропадают на какое-то время, а, порой, и вовсе оттуда не возвращаются. Если же монстрикам удаётся выбраться из этой локации, то они навсегда теряют свой первообразный облик. Кто-то изменяет цвет шерсти, кто-то приобретает больший размер тела, у кого-то крылья становятся длиннее, а то и вовсе ходили слухи о трёхголовом красном найнтейлзе. Лиса так и не нашли, зато другие странные экземпляры в лапы Магмы попали. Немедленно развернулась исследовательская база, которая решила изучить данный феномен. Карму тоже пригласили поучаствовать в данном задании. Учёные обойдут пещеру вдоль и поперёк, но ничего не найдут. Случайно ваш найнтейлз заметит какое-то движение и пойдёт в глубины. Ведомый чем-то, он нырнёт в узкую щель, в которую втиснуться будет проблемно и для лиса, и для вас. Там, в глубинах, вы мельком заметите того самого трёхголового найнтейлза, который быстро ушмыгнёт прочь, и вы, поначалу, захотите пойти за ним, но вой вашего покемона вас остановит. Любопытное существо коснётся какого-то яркого камушка, что изменит его внешний вид. Естественно, заинтересовавшись данным феноменом, вы заберёте несколько ярких камушков и вернётесь обратно. За пару образцов таких камушков учёные наградят вас конфетами, а также подарят саландита, - достаточно редкого покемона для данных краёв.

Награда: конфеты, введение в игру саландита и камня метаморфоз (использование на найнтелзе)
Размер: от 12000 символов

0

12

1. Ваше местонахождение
Начиная с Главного Штаба и протягивая еще на пару\три локаций(ии)
2. Ваш ранг:
Админ
3. Желаемая награда:
Побольше опыта и какой-нибудь диск ТМ в конце (позже определюсь хд)
4. Пожелания:
Разрушение помех
Сопровождение груза\людей\покемонов до определенного места. Нападение вражеских преступных организаций или же полиции не на всех локациях, одну можно будет разнообразить другими проблемами

0


Вы здесь » Pokemon: Amazing World » Команда Магма » Заказ заданий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC