Pokemon: Amazing World

Объявление

Пасха `18 Очередной шаловливый покемон оставил для вас послание. Пройдите по ссылке, чтобы его прочитать!
■ Кюрем таинственно исчез, оставив после себя несколько кристаллов. Что бы это могло значить? За новостями следите в следующем выпуске «Вестника», который выйдет в печать очень скоро.
Warning!!! A wild Kyurem appeared! На просторах Амазинга появился опасный покемон, собирающийся погрузить планету в вечные льды. Вовсю собирается экспедиция для успешного устранения угрозы человечества, и если они не смогут расправиться с ним, его появление отразится на дальнейшей судьбе регионов.
■ В игру добавлены неофициальные покемоны. Ознакомиться со списком доступных неофитов можно по этой ссылке.
■ Полным ходом идёт ивент. Ещё не зарегистрировались? Успейте поучаствовать и выиграть ценные призы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon: Amazing World » Важная информация » Энциклопедия атак


Энциклопедия атак

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Создано для ролевой Pokemon: Amazing World. Просьба не копировать данную тему без разрешения администрации сайта вне форума. Цените чужой труд

???
10,000,000 Volt Thunderbolt | Удар молнии в десять миллионов вольт - Z-прием пикачу. Дальняя атака электрического типа - Благодаря сильной связи кепки, которую можно надеть на пикачу и активации z-кристалла, после накопления мощи, удар молнии этого покемона обретает гораздо большую эффективность, превосходя даже мощнейшую среди электрических атак молнию. Эта техника делает противников более уязвимыми, увеличивая шанс критического удара для наземных целей в отношении следующих приемов.

0

2

A
Absorb | Всасывание -  Дальняя атака травяного типа. Покемон издалека вытягивает малую часть здоровья покемона, половина из которого уходит в землю. Остальная же передается пользователю. Если покемон носит большой корень как предмет, восстанавливаемое здоровье увеличивается на 30 процентов.


Accelerock | Каменная пуля - Физическая атака каменного типа. Используя силу природы, покемон на огромной скорости врезается в противника, точно пуля, предварительно укрепляя себя для отсутствия отдачи. Эта атака идентична быстрой атаке по своему эффекту и также как она часто обходит другие по скорости.


Acid | Кислота - Дальняя атака ядовитого типа. Покемон выстреливает в противника пузырем едкой, но не отравляющей кислоты, которая с 10% шансом может снизить защиту покемона попавшего под удар от дальних атак.


Acid Armor | Кислотная броня - Прием ядовитого типа. Частично разжижая свое тело до состояния липкой и противной слизи, покемон сильно (на две позиции) усиливает свою защиту от ближних атак, не давая импульсу от удара вредить себе так сильно, как обычно.


Acid Downpour | Ядовитый ливень - Атака физического или дальнего боевого типа. Z-умение, сила которого и вид атаки зависит от выбранной за основу техники из ядовитых. Покемон наносит множество, огромное множество сильных ударов по противнику.


Acid Spray | Кислотный спрей - Дальняя атака ядовитого типа - Покемон выстреливает струей концентрированной кислоты, разъедающей и делающей уязвимей покемона перед дальними атаками, сильно ослабляя его защиту от данного вида така, а также нанося малый, но достаточно ощутимый урон


Acrobatics | Акробатика - Физическая атака летающего типа. Покемон быстро оказывается рядом с помощью прыжка или полета и наносит один быстрый и сильный удар по конечностям противника. Половину урона легко блокируют носимые предметы, но если лапы противника свободны, противник получит двойной урон. Также, покемон может, оттолкнувшись, ударить и других противников, если они находятся достаточно далеко для прыжка.


Acupressure | Акупрессура - Прием нормального типа. Покемон касается определенных точек на своем или чужом теле, активируя скрытые ресурсы организма и сильно увеличивая один из случайных параметров - от силы одного из видов атак или защиты, до уклонения, точности или скорости. Этот прием не работает на скрытом заменой покемоне, а также на всех, кроме самого использующего прием, если на команде применен коварный щит.


Aerial Ace | Воздушный ас - Физическая атака воздушного типа. Покемон прыгает на противника и, охваченный сиянием наносит мощный удар, на который не влияет точность самого покемона или уклонение цели.


Aeroblast | Взрыв воздуха - Дальняя атака летающего типа. - Покемон кидает в противников сконцентрированную силу потоков ветра в виде сферы, которая при ударе взрывается во все стороны, вредя не только противнику, но и покемонам вокруг него. Взрывная волна настолько сильна, что и без того будучи мощной, она часто имеет шанс увеличить силу умения в процессе создания, превосходя по вероятности критического урона многие другие умения.


After You | Уступка - Прием нормального типа. Уступая дорогу выбранному покемону, использующий этот прием покемон уступает свою очередь в атаке, при низкой скорости покемона по сути давая ему атаковать быстрее. При использовании нормалиума, ободренный выступившим вперед товарищем покемон также слегка ускоряется, в дальнейших атаках действуя быстрее.


Agility | Ускорение - Прием психического типа. Покемон использует внутренние резервы для ускорения.


Air Cutter | Воздушный резак - Дальняя атака летающего типа. Собирая силу в крыльях, покемон резко взмахивает ими, создавая быстрый, режущий все на своем пути поток воздуха, точно лезвие снося противника и тех, кто находится слишком близко к нему. Из-за режущей силы, вероятность нанести куда больше ранений, чем планировалось гораздо выше, чем у обычных приемов.


Air Slash | Воздушные когти - Дальняя атака летающего типа. Посылая в противника потоки воздуха, летящие словно когти множеством режущих потоков, покемон с 30% вероятностью помимо нанесения серьезных ран также и напугает противника, сбивая его со следующей за этой атакой ответной.


All-Out Pummeling | Изнуряющее избиение - Атака физического или дальнего боевого типа. Z-умение, сила которого и вид атаки зависит от выбранной за основу техники из боевых. Покемон наносит множество, огромное множество сильных ударов по противнику.


Ally Switch | Смена мест - Прием психического типа. Покемон быстро меняется местом со своим напарником с помощью телепорта, чтобы защитить себя или его от серьезного урона, например от противника с превосходящим типом. При использовании этой техники вместе с психимумом, исполняя прием, покемон также увеличивает и сильно свою скорость.


Amnesia | Амнезия - Прием психического типа. Покемон использует свою силу и уничтожает воспоминания о битвах ранее, что сильно увеличивает ему дальние атаки и защиту от них. При использовании психиума, покемон также избавляется от воспоминаний о недавнем состоянии, избавляясь от отравления, парализации и иных подобных им статусов.


Anchor Shot | Выстрел якоря - Физическая атака стального типа. Выстреливая цепью, покемон обхватывает ею своего противника, не давая ему сбежать с поля боя (не считая исключений вроде носителей некоторых предметов и покемонов с природной способностью убегать с удерживающего их поля). Также тяжелая цепь и вредит противнику, нанося ему довольно мощный урон.


Ancient Power | Древняя сила - Дальняя атака каменного типа. Выпуская из себя энергию в виде сферы, покемон атакует этой сферой противника, кроша камни. С 10% шансом покемон может также немного повысить все свои параметры, помимо точности и уклонения одновременно.


Aqua Jet | Реактивная струя - Физическая атака водяного типа. Отталкиваясь от земли, покемон призывает воду, которая охватывает все его тело, придавая ему ускорения, благодаря чему атака быстрая.


Aqua Ring | Водное кольцо - Прием водного типа. Окружая себя кольцом воды, покемон восстанавливает шестнадцатую часть своих жизней.


Aqua Tail | Водный хвост - Физическая атака водного типа. Покемон покрывает хвост водой и наносит простой, но мощный удар.


Arm Thrust | Выпад рукой - Физический прием боевого типа. Наносит серию, от двух до пяти ударов по противнику крепко сжатыми кулаками.


Aromatherapy | Ароматерапия - Прием травяного типа. Выпуская в воздух нежный цветочный аромат, покемон влияет на состояние всех своих союзников и себя, излечивая их от влияющих на них состояний вроде ожога, заморозки, сна, парализации или отравления. При использовании грассиума, прием также обретает свойство полного лечения для использующего его покемона, восстанавливая помимо состояния и его здоровье.


Aromatic Mist | Ароматный туман - Прием волшебного типа. Вызывая нежно пахнущий туман, покемон укрепляет защиту от дальних атак одного из своих союзников. Не работает на подготавливающих подкоп или полет покемонов, а также защищенных коварным щитом. При использовании фэйриума, увеличение защиты становится в два раза сильнее.


Assist | Поддержка - Прием нормального типа. Покемон, пользуясь помощью своих союзников, использует один из случайных приемов, который они знают, для атаки противника. При использовании нормалиума, покемон может использовать вместо обычной версии умения его версию с применением z-умения, вне зависимости от требуемого камня в обычных обстоятельствах.


Assurance | Наглость - Физическая атака темного типа. Покемон ударяет противника резким и наглым ударом. Если противник получает в этот момент урон от отдачи какого-то приема, атаки другого покемона, путаницы или использования сферы жизни, сила удара удваивается.


Astonish | Испуг - Физическая атака призрачного типа. Покемон подскакивает к противнику со спины и атакует его внезапным движением. Может напугать.


Attack Order | Приказ атаковать - Физическая атака насекомого типа. Призывая своих слуг, покемон направляет целое облако жуков на своего противника. Множество подчиненных, атакующих разные части их противника, позволяют получить шанс нанести куда больше урона этим и без того мощным ударом.


Attract | Привлечение - Прием нормального типа. Покемон использует свое очарование, чтобы влюбить в себя противника противоположного пола. Однако техника не работает на забывчивых покемонах и покемонах под защитой Ароматной Вуали.


Aura Sphere | Сфера ауры - Дальняя атака боевого типа. Покемон направляет потоки энергии в виде шара и наносит удар, не завися от точности пользователя.


Aurora Beam | Луч авроры - Дальняя атака ледяного типа. Покемон выпускает луч из северного сияния, который может ослабить ближние атаки противника.


Aurora Veil | Вуаль авроры - Прием ледяного типа. Призывая в защиту себе снежную бурю, покемон окружает себя и союзников вуалью из снега и ветра, защищая их от атак противников и понижая урон от чужих ударов в два раза. К сожалению, этот прием действует лишь во время града. При использовании айсиума, покемон, призывая защиту из льда и снега, получает также легкое увеличение скорости движения, словно ветер несет его, ускоряя движения.


Autotomize | Автомизация - Прием стального типа. Покемон уменьшает собственный вес (при использовании этой способности вес покемона уменьшается в пределах 100 кг при условии, что минимальный вес с использованием этой способности - 100 гр)


Avalanche | Лавина - Физическая атака ледяного типа. Накапливая силы, покемон собирает в воздухе тучи, которые обрушиваются на противника огромными и тяжелыми льдинами. Из-за того, что для атаки требуется подготовка, он медленнее реагирует на чужие атаки, но, получив их перед своим нападением, использующий свирепеет и атакует в два раза сильнее.

0

3

B
Baby-Doll Eyes | Кукольные глаза - Прием волшебного типа. Смотря на противника невероятно милыми взглядом, покемон понижает силу его ближних атак.


Baneful Bunker | Проклятый бункер - Прием ядовитого типа. Покемон защищает свое тело, принимая устойчивую позу и выставляя вокруг себя броневые пластины тела. Это полностью защищает его от атакующих умений противника на короткий срок обмена ударами. При атаке с контактом противника с ним, шипы царапают кожу и отравляют его. Прием не срабатывает много раз подряд, так как с каждым разом удержать еще дольше броню на месте становится все тяжелее. Техника не работает на z-умениях и некоторых других.


Barrage | Огневой вал - Физическая атака нормального типа. Покемон кидает от двух до пяти плодов в противника, создавая ему некоторые неудобства слабыми, но неприятно бьющими по телу снарядами.


Barrier | Барьер - Прием психического типа. Покемон окружает себя слоем психической силы, сильно увеличивая свою защиту от физических ударов. При использовании психиума, покемон также сбрасывает с себя все негативные понижения его параметров.


Baton Pass | Эстафета - Прием нормального типа. Покемон быстро отступает, уступая место следующему за ним в команде тренера покемону, скрытому в покеболле, передавая ему все свои изменения параметров (усиления или ослабления), состояние (но не здоровье) и защитные манипуляции, вроде замены или укоренения. При использовании нормалиума, перед передачей, все понижения параметров не учитываются во время их передачи.


Beak Blast | Взрывающийся клюв - Физическая атака летающего типа. Накапливая энергию в клюве, покемон атакует противника взрывной волной от него, действуя медленнее из-за подготовки. При ударе покемона до атаки, но во время накопления заряда, противник поджигается, но способности звукоизоляции могут спасти от получения урона от самой атаки, хотя и не от ожога.


Beat Up | Избиение - Физическая атака темного типа. Покемон наносит удар от лица каждого своего напарника и самого себя, буквально избивая слабыми, но ощутимыми ударами.


Belch | Отрыжка - Дальняя атака ядовитого типа. Покемон выплевывает в противника ранее проглоченную в течении битвы ягоду в виде мощного, но не совсем точного снаряда, который взрывается при попадании.


Belly Drum | Живот-барабан - Прием нормального типа. Покемон подбадривая себя, стучит по своему животу, как по барабану, отнимая половину своего здоровья этим грубым действием, в обмен максимально усиливая собственные физические атаки. Покемон отказывается выполнять задачу, если его нынешнее здоровье меньше половины от максимума. Покемон со способностью противоположность все-равно лишится сил, но также получит максимальное ослабление собственной физической атаки, что может быть ему опасно. Используя нормалиум, покемон полностью восстанавливает здоровье перед ударом, тем самым вычитая половину из полного здоровья, а не того количества, что у него было до атаки.


Bestow | Дар - Прием нормального типа. Покемон кидает удерживаемый предмет одному из окружающих его покемонов. Техника не удается, если покемон уже носит нечто иное, вне зависимости от защиты на покемоне. Тем не менее, после сражения покемон обязательно забирает предмет обратно, исключая ситуации, когда он бросает предмет дикому покемону. Даже если тот ловится, предмет остается у него в лапах, а если убегает, то вовсе скрывается от рук настоящего хозяина вещи. Также техника не удается при использовании замены. При использовании нормалиума, дополнительно значительно увеличивает скорость использовавшего прием покемона.


Bide | Выжидание - Прием нормального типа. Покемон дает трижды атаковать себя, а затем наносит удар, вкладывая в него всю боль от полученных ударов и удваивая ее.


Bind | Захват - Физическая атака нормального типа. Покемон обхватывает противника, не давая ему сбежать сразу, удерживая на месте в течении от четырех до пяти столкновений атаками, каждый раз слегка сжимая его во время захвата, отнимая восьмую от его здоровья каждый раз, пока хватка еще удерживает покемона.


Bite | Укус - Физическая атака темного типа. Кусает противника, с 30% шансом может напугать его, сбивая со следующей атаки.


Black Hole Eclipse | Затмение черной дыры - Атака физического и дальнего темного типа. Z-умение, сила которого зависит от взятой за основу темного типа атаки, как и его вид. Покемон на максимум использует возможности выбранной за основу атаки, используя ее для мощнейшей версии выбранного приема, превосходящей изначальную версию не меньше чем в два раза по мощи.


Blast Burn | Взрывной огонь - Дальняя атака огненного типа. Покемон выстреливает огнем как снарядом, нанося большие повреждения противнику. Но за это идёт своя цена - после этого покемону требуется восстановить силы и он становится беззащитным перед следующими ударами противника.


Blaze Kick | Огненный пинок - Физическая атака огненного типа. Пламя окутывает ногу покемона, после чего тот наносит мощный удар в стиле каратиста, целясь в уязвимое место противника, благодаря чему атака имеет высокий шанс удвоения своей силы. Также, пламя этой техники настолько сильно, что с 10% шансом может поджечь противника.


Blizzard | Снежная буря - Дальняя атака ледяного типа. Покемон призывает сильную снежную бурю, которая может также заморозить противника.


Block | Блок - Прием нормального типа. Используя свои резервы, покемон не дает противнику покинуть поле боя с помощью телепорта, побега и иных средств, преследуя его точно хищный зверь и преграждая дорогу. Техника, увы не работает против призраков, а также покемонов использующих эстафету. При использовании нормалиума, при использовании приема дополнительно увеличивается и физическая защита.


Bloom Doom | Цветение рока - Атака физического и дальнего травяного типа. Z-умение, сила которого зависит от взятой за основу травяного типа атаки, как и его вид. Покемон на максимум использует возможности выбранной за основу атаки, используя ее для мощнейшей версии выбранного приема, превосходящей изначальную версию не меньше чем в два раза по мощи.


Blue Flare | Синяя вспышка - Дальняя атака огненного типа. Собирая энергию в своей пасти, покемон выпускает ее в виде струи лазурно-синего пламени, нанося очень серьезные повреждения и с 20% шансом заодно поджигая цель.


Body Slam | Удар телом - Физическая атака нормального типа. Удар всем телом.


Bolt Strike | Болт-удар - Физическая атака электрического типа. Покемон собирает в себе мощь электричества, а затем в едином порыве атакует противника всем телом, буквально сбивая его с ног всей массой. Помимо впечатляющей силы умения, есть также 20% шанс парализовать противника идущими во все стороны разрядами.


Bonemerang | Костеранг - Физическая атака земляного типа. Размахивая костью, покемон хитро кидает ее в противника точно бумеранг, нанося два сильных удара и после возвращая костью в свою лапу.


Bone Club | Удар костью - Физическая атака земляного типа. Покемон подскакивает к противнику и наносит мощный удар тяжелой костью, с 10% шансом имея возможность сбить чужую атаку.


Bone Rush | Бросок кости - Физическая атака земляного типа. Покемон наносит от двух до пяти слабых ударов костью.


Boomburst | Взрыв звука - Дальняя атака нормального типа. Этот прием не действует на покемонов со звукоизоляцией. Покемон издает громкий визг, точно сирена, звуковой волной вредя всем окружающим - врагам и союзникам.


Bounce | Отскок -  Физическая атака летающего типа. Используя силу своих ног, покемон подпрыгивает и буквально всем весом (если попадет) обрушивается на противника, имея возможность парализовать его силой своего удара. Однако при этом атака требует сначала подскочить, что обычно используется некоторыми техниками (вихрь, ураган, молния, воздушный апперкот) для усиленного удара.


Brave Bird | Храбрая птица - Физическая атака летающего типа. Покемон бросается в самоубийственную атаку, нанося мощный урон ударом с воздуха тараном. Треть урона при данной атаке отдачей проходится по покемону.


Breakneck Blitz | Лунный блиц - Атака физического и дальнего нормального типа. Z-умение, сила которого зависит от взятой за основу нормального типа атаки, как и его вид. Покемон на максимум использует возможности выбранной за основу атаки, используя ее для мощнейшей версии выбранного приема, превосходящей изначальную версию не меньше чем в два раза по мощи. При использовании в дуэте с шаром погоды от другого покемона, эта техника также получает тип, выбранный сферой благодаря погоде вокруг.


Brick Break | Разлом стены - Физическая атака боевого типа. Покемон атакует противника кулаками, при столкновении он проламливает световой экран, вуаль авроры и отражение, а затем наносит урон (если получающий урон не призрак - в таком случае техника проваливается.


Brine | Соленая вода - Дальняя атака водного типа. Достаточно мощная атака с удвоенным уроном, если здоровье покемона-противника находится ниже или на уровне половины здоровья.


Brutal Swing | Зверские качели - Физическая атака темного типа. Захватывая противника, покемон раскручивает его и бросает во всех остальных, сбивая им точно кеглей всех окружающих врагов.


Bubble | Пузыри - Дальняя атака водного типа. Покемон направляет на противника волну из хаотично летящих пузырей, которые с 10%  шансом могут слегка замедлить попавшего под них противника.


Bubble Beam | Луч пузырей - Дальняя атака водного типа. Более сильная версия пузырей. Покемон выстреливает лучом из пузырей, который с 10% шансом может слегка замедлить попавшего под него противника.


Bug Bite | Укус жука - Физическая атака насекомого типа. Покемон подскакивает к противнику и кусает его. Если он видит в руках у противника ягоду, он мгновенно крадет ее и тут же съедает, если покемон не прячется за заменой. Также он не будет есть испачканные ягоды.


Bug Buzz | Жужжание - Дальняя атака насекомого типа. Покемон использует жужжание своих крыльев для атаки звуковой волной, с 10% шансом имея возможность понизить защиту противника от дальних атак. Этот прием не действует на покемонов со способностью изолироваться от звуков.


Bulk Up | Разминка - Прием боевого типа. Покемон разминает свои мышцы, повышая физическую атаку и защиту от нее. При использовании файтиниума, физическая атака дополнительно повышается еще немного.


Bulldoze | Бульдозер - Физическая атака земляного типа. Покемон с разгона сбивает противника, точно бульдозер. Также достается и близко стоящим покемонам.


Bullet Punch | Удар-пуля - Физическая атака стального типа. Покемон наносит серию ударов руками, разгоняя их до скорости быстрой атаки


Bullet Seed | Семена-пули - Физическая атака травяного типа. Покемон стреляет в противника двумя и более, до пяти семян, которые больно врезаются в его тело, хотя и не наносят серьезного урона.


Burn Up | Поджог - Дальняя атака огненного типа. Используя всю свою сущность для атаки, покемон наносит противнику мощный, невероятно мощный удар волной огня, идущей из его тела, после чего покемон до конца боя приобретает нормальный тип вместо огненного и получает ожог. Эта атака размораживает покемона в случае заморозки перед ее использованием и проваливается, если покемон уже использовал ее в бою и потерял огненный тип, потерял его по каким-то иным причинам, либо изначально его не имел.

0

4

C
Calm Mind | Спокойный Разум - Прием психического типа. Сосредотачиваясь, покемон увеличивает силу дальних атак и защиту от них.


Camouflage | Камуфляж - Прием нормального типа. Подстраиваясь под окружающую среду, покемон меняет тип в зависимости от поля битвы. Нормальный тип для городов и мира искажений, пустыни, равнины и лужи - земляной, пещеры и скалы - каменный, трава - травяной, снег и лед - ледяной, водная гладь - водный тип.


Captivate |Привлечение - Прием нормального типа. Используя собственное очарование против покемона с противоположным полом, покемон понижает силу дальних атак противника.


Catastropika | Катастропика - Физическая атака электрического типа. Z-умение, основанное на вольт-толчке пикачу. Иной покемон, даже имеющий камень и знающий вольт-толчок выполнить его попросту не в состоянии. Покемона окружает гораздо более мощное поле электричества, из-за которого при ударе покемон не получает отдачи, как при вольт-толчке и наносит быстрый удар с разбега, ударяя противника телом и током с огромной мощью.


Celebrate | Поздравление - Прием нормального типа. Бесполезная без использования нормалиума техника. Покемон исчезает в тумане, после чего на его месте появляется симпатичная подарочная коробка с ленточками и в яркой обертке. Под звук фанфар из коробки выскакивает покемон, словно поздравляя своего хозяина. При использовании нормалиума, покемон повышает атаку, дальнюю атаку, защиту от них и скорость, пусть и немного.


Charge | Заряд - Прием электрического типа. Накапливая электричество, покемон удваивает урон от следующего электрического удара, заготавливая его и сохраняя в своем теле, но лишь для следующей атаки.


Charge Beam | Луч-заряд - Дальняя атака электрического типа. Накапливая электричество, покемон выстреливает довольно слабым лучом в противника, с 70% шансом оставляя вокруг себя сферу из энергии, которая повышает его защиту от таких же дальних атак.


Charm | Очарование - Прием волшебного типа. Покемон старается придать внешности очарование, снижая сильно силу ближних атак.


Chatter | Щебет -  Дальняя атака летающего типа. Покемон начинает петь, свистеть и щёлкать клювом, создавая какофонию резких и неприятных звуков, нанося волной звука урон противнику и вредя его психике, отчего покемон путается и может нанести урон самому себе. Техника не действует на покемонов со звукоизоляцией.


Chip Away | Ослабление - Физическая атака нормального типа. Покемон подскакивает и наносит быстрый удар, от которого не спасает усиление брони или увеличение ловкости в уклонении. Увы, сила своей атаки и точность тем не менее оказывают на него влияние, из-за чего техника не столь совершенна, как могло бы показаться.


Circle Throw | Круговой бросок - Физическая атака боевого типа. Подготавливаясь, отчего этот прием невероятно медленный, покемон хватает противника и раскручивает его, после чего отбасывает его далеко за пределы поля, теряя его из виду или вынуждая его владельца сменить покемона, что не мешает перед этим врагу получить урон от удара об землю.


Clamp | Тиски - Физическая атака водного типа. Створками раковины сжимая противника, покемон наносит ему урон и не дает атаковать в течении от двух до пяти комбинаций, удерживая его на месте и отнимая восьмую часть здоровья каждый ход.


Clanging Scales | Лязг чешуи - Дальняя атака драконьего типа. Одна из мощнейших драконьих атак. Покемон напрягается, скребя по своей крепкой чешуе когтями, не вредя себя, но заставляя свою броню оглушающе звякать, оглушая какофонией звуков и нанося противнику урон. Атака не работает на противниках со звукоизоляцией.


Clear Smog | Очищающий смог - Дальняя атака ядовитого типа. Покемон выдыхает в другого покемона испарения белого цвета, которые окутывают его, как туман, полностью убирая все понижения и повышения, а также разъедая кожу, тем самым нанося урон. Прием не работает на покемонах, находящихся в полу-узвимом состоянии, например на ныряющем или пикирующем покемоне и на этот прием никак не влияет ловкость и точность покемона и его противника.


Close Combat | Ближний бой - Физическая атака боевого типа. Один из сильнейших боевых приемов. Покемон наносит серию мощных ударов своими конечностями, используя их силу для ударов по уязвимым местам, не размышляя в своем яростном порыве. От этого, защита от дальних и ближних атак использующего прием понижается, делая его слабее перед дальнейшими ударами.


Coil | Извиваться - Прием ядовитого типа. Покемон движется всем телом, повышая силу атак ближнего боя и защиту от них, а также точность.


Comet Punch | Удар кометы - Физическая атака нормального типа. Набирая скорость, покемон наносит серию от двух до пяти ударов кулаками по противнику, слабых, но тем не менее опасных. Увы, точность этого приема ниже, чем у многих такого плана, из-за высокого разгона покемоном при столкновении.


Confide | Секрет - Прием нормального типа. Покемон делится с противником шепотом каким-то своим секретом, увеличивая доверие между собой и противником этим разговором, отчего сила дальних атак этого покемона понижается. При использовании нормалиума, дополнительно повышается защита использовавшего прием покемона. Этот прием работает со всеми и при любой точности и ловкости покемона и его противника.


Confuse Ray | Путающий Луч - Прием призрачного типа. Покемон вызывает блуждающий огонек, который крутится перед глазами противника, вызывая у него головокружение.


Confusion | Замешательство - Дальняя атака психического типа. Направляя на противника светящийся шар, заставляет его натыкаться на различные предметы окружения. Может погрузить в полноценное запутывание, вынуждая время от времени наносить урон себе.


Constrict | Захват - Физическая атака нормального типа. Покемон обхватывает противника своими длинными конечностями и сжимает, пока противник не вырвется, нанося ему небольшой урон.


Continental Crush | Разрушитель континентов -  Атака физического и дальнего каменного типа. Z-умение, сила которого зависит от взятой за основу каменного типа атаки, как и его вид. Покемон на максимум использует возможности выбранной за основу атаки, используя ее для мощнейшей версии выбранного приема, превосходящей изначальную версию не меньше чем в два раза по мощи.


Conversion | Перестройка - Прием нормального типа. Внешне лишь меняя цвет своих деталей, поригон меняет свой тип на тип одной из наиболее используемой им атак. При использовании нормалиума, он также усиливается, повышая свою физическую и дальнюю атаку, защиту от них и скорость. Покемон сохраняет цвет до конца битвы или следующего применения данного или подобного ему приема.


Conversion 2 | Перестройка-2 - Прием нормального типа. Покемон меняет цвет своих деталей, подстраиваясь под последний нанесенный ему удар, меняя свой тип на максимально эффективный для защиты против данного типа, как ослабляющий урон от атаки, так и создающий покемону иммунитет к данному типу. Покемон сохраняет цвет до конца битвы или следующего применения данного или подобного ему приема. При использовании нормалиума, во время перестройки-2 покемон полностью восстанавливается.


Copycat | Подражание - Прием нормального типа. Наблюдая за ходом боя, покемон копирует последний из использованных на поле битвы приемов или атак, не важно, своих, союзников или противников. Если таких не было, прием терпит неудачу, также как и в случае, если состояние мешает противнику использовать последний на очереди перед подражанием прием - покемону просто становится нечего копировать. Не может скопировать данные атаки


Core Enforcer | Главный каратель - Дальняя атака драконьего типа. Одна из мощных техник драконьего типа, эта атака проходит разноцветными лучами по полю, складываясь лазером в пылающую "z", задевающую противника. Если тот успел среагировать раньше и атаковать в этом столкновении первым, а также если его исцелил тренер, покемон стирает эффект его природной способности до конца битвы. Техника не сработает со способностями большинства легендарных покемонов, например мультитипом, коматозом, системой РКС и другими.


Corkscrew Crash | Разрушительный штопор -  Атака физического и дальнего стального типа. Z-умение, сила которого зависит от взятой за основу стального типа атаки, как и его вид. Покемон на максимум использует возможности выбранной за основу атаки, используя ее для мощнейшей версии выбранного приема, превосходящей изначальную версию не меньше чем в два раза по мощи.


Cosmic Power | Сила космоса - Прием психического типа. Собирая в себя силу космоса, покемон покрывает свое тело силой, которая немного увеличивает его защиту от дальних и физических атак. При использовании психиума, мощь космической брони увеличивается, давая дополнительную защиту от дальних атак.


Cotton Guard | Ватная Броня - Прием травяного типа. Покемон использует свою шерсть как защиту, очень сильно (в три раза) повышая защиту от атак ближнего боя.


Cotton Spore | Ватные споры - Прием травяного типа. Покемон раскидывает вокруг шерсть или имитирующее его пушистое покрытие со своего тела, что липнет ко всем противникам и сильно замедляет их. При использовании грассиума, вместе с пухом тело покемона очищается от понижений его параметров.


Counter | Противостояние - Физическая атака боевого типа. Покемон выжидает и, получив физический удар, возвращает нанесенные увечья в двойном размере, игнорируя даже призрачность противника. Эту технику не скопировать зеркальным движением, но оно также не может атаковать больше одного противника за обмен ударами, неважно сколько из них его атаковали, выбирая последнего атаковавшего. Это умение не скопировать зеркальным движением. Если покемон не получает физическим ударом во время подготовки приема, техника проваливается.


Covet | Каприз - Физическая атака нормального типа. Покемон капризничает, подскакивает к противнику и крадёт у него вещь, буквально выцарапывая его, даже если предмета и нет.


Crabhammer | Молот краба - Физическая атака водного типа. Подбираясь к противнику, покемон наносит удары своими мощными клещами, с огромной скоростью и силой опуская их на противника подобно молоту, кроша породу вокруг. Из-за огромной пробивной силы удара, покемон с высокой долей удачи по сравнению с многими другими умениями может нанести гораздо больше увечий, чем планировал изначально.


Crafty Shield | Коварный щит - Прием волшебного типа. Окружая себя и союзников розовым экраном из мистической силы фей на один обмен ударами, покемон полностью блокирует влияние приемов (кроме атакующих) на своих союзников, исключая гибельную песнь, финт и некоторые легендарные приемы, давая союзникам не сбавлять эффективность по крайней мере в течении этого хода. При использовании фэйриума, покемон дополнительно усиливает себя магической силой, увеличивая защиту от дальних атак.


Cross Chop | Удар накрест - Физическая атака боевого типа. Нанося последовательные удары обоими руками крест-накрест, покемон с высокой долей удачи по сравнению с многими другими умениями может нанести гораздо больше увечий, чем планировал изначально, благодаря быстрой смене рук при ударах - противник просто не всегда успевает среагировать и чаще подставляет уязвимые места.


Cross Poison | Ядовитый крест - Физическая атака ядовитого типа. Покемон атакует крест-накрест лезвиями на своих конечностях, выделяя на них яд, из-за чего с 10% шансом может отравить противника, с высокой долей удачи по сравнению с многими другими умениями может нанести гораздо больше увечий, чем планировал изначально, благодаря быстрой смене конечностей при ударах - противник просто не всегда успевает среагировать и чаще подставляет уязвимые места.


Crunch | Разгрызание -  Физическая атака темного типа. Кусает противника, может понизить защиту.


Crush Claw | Дробящие когти - Физическая атака нормального типа. Покемон разрывает, сжимает и ломает когтями броню противника, нанося ему серьезные увечья, что с 50% шансом может также снизить его защиту от физических атак в дальнейшем.


Crush Grip | Дробящий захват - Физическая атака нормального типа. Обхватывая противника, покемон сдавливает его со всей силы, буквально выбивая из него дыхание. Чем больше здоровья у сжимаемого, тем сильнее будет стараться покемон сжать его до хруста, нанося куда большие повреждения, нежели если бы он был сильно ранен.


Curse | Проклятие - Прием призрачного типа. Забирая половину своих сил, покемон проклинает противника, заставляя его постепенно терять жизни вплоть до поражения или замены.


Cut |Резак - Физическая атака нормального типа. Покемон укрепляет когти и наносит сильный удар, разрезающий как кожу противника, так и близлежащие не слишком большие деревья и траву в зависимости от необходимого.

0

5

D
Darkest Lariat | Аркан тени - Физическая атака темного типа. Покемон создает алое кольцо из энергии, которое набрасывает на противника, заставляя резко сжиматься его при контакте, нанося урон вне зависимости от того, усилена или ослаблена защита нанося урон. Техника игнорирует и показатель уклонения противника, но вовсе не точность пользователя - промахнуться этим достаточно мощным приемом вполне можно.


Dark Pulse | Темный импульс - Дальняя атака темного типа. Покемон собирает все негативные мысли внутри себя и вокруг и выпускает их в виде лилового луча, с ощутимой мощью пронзающего противника. Негативное влияние чужих мыслей становится для него таким сильным, что с  20% шансом покемон может прервать свою атаку, давая возможность пользователю приема сразу нанести новый удар. Может задеть находящихся близко к противнику покемонов.


Dark Void | Крик тени - Прием темного типа. Точность его исполнения очень низка - эта техника попадает хорошо если в половине случаев, если на покемона дополнительно не повлияют какие-то иные факторы. В случае успеха, покемона и всех также находящихся на поле противников затягивает в мир абсолютной пустоты, а их тела погружаются в сон, до того момента, пока они не переборют сонливость. Техника не работает на покемоне с бессонницей или энергичным духом, а также на покемонах защищенных сладкой вуалью. Эта техника может быть использована лишь даркраем или теми, кто принял его обличье, не важно, каким способом техника была получена. При использовании с даркиумом, покемон избавляется от всех негативных влияний, понижающих его физические способности, но оставляет на себе те, что их повышают.


Dazzling Gleam | Ослепительный блеск - Дальняя атака волшебного типа. Впитывая в себя волшебство окружающего мира, покемон окружается ослепительно сверкающими лучами самых разных цветов, прежде чем сияние словно взрывается во все стороны, нанося урон всем  противникам, но уберегая от повреждений союзников.


Defend Order | Приказ защищать - Прием насекомого типа. Покемон призывает на помощь своих слуг, которые укрепляют его тело, буквально защищая его тело, что повышает его защиту от физических и дальних атак. При использовании бугиума, дополнительно повышает защиту от физических атак.


Defense Curl | Защитная стойка - Прием нормального типа. Покемон напрягает свою шкуру, сворачиваясь в шарик и укрепляет свою защиту. При использовании этой техники, покемон увеличивает мощь переката и ледяного шара. При использовании нормалиума, покемон немного поднимает точность своих ударов.


Defog | Очищение - Прием летающего типа. Взмахивая крыльями или конечностями их заменяющими, покемон, игнорируя влияние на него точности крутится, кидая в сторону пользователя и всех его союзников ветер, развеивающий туман, вуаль авроры, защитные способности, снижающий шанс уклонения противника в сражении, а также избавляющий от разбросанных по полю колючек разных видов и липкой сети. При использовании флаиниума, дополнительно увеличивает точность покемона в дальнейшем.


Destiny Bond | Связь судеб - Прием призрачного типа. Соединяясь разумом с разумами противников, покемон держит эту связь в течении обмена ударами. Если покемон во время использования этого приема теряет сознание от удара его противника, нанесший последний удар, получая в разум сильнейшую волну боли, также теряет сознание. При использовании гостиума, покемон силой мысли заставляет противников против своей воли бить по нему всеми техниками, вынуждая в случае обморока одному из них стать жертвой его контрмеры, а также становясь живым щитом для остальных своих союзников.


Detect | Обнаружение - Прием боевого типа. Сосредотачиваясь, покемон улучшает свою внимательность и тем самым не дает попасть по себе следующим ударом. При использовании файтинума, покемон в дальнейшем действует ловчее и ему легче дается уклонение.


Devastating Drake | Разрушительный дрейк- Атака физического или дальнего боевого типа. Z-умение, сила которого зависит от взятой за основу боевого типа атаки, как и его вид. Покемон на максимум использует возможности выбранной за основу атаки, используя ее для мощнейшей версии выбранного приема, превосходящей изначальную версию не меньше чем в два раза по мощи.


Diamond Storm | Бриллиантовая буря - Физическая атака каменного типа. Покемон создает и исторгает из своего тела вихрь драгоценных камней, который волной летит на противника. Часть этих камней, разрушаясь о тела противников с  50% шансом могут остаться на теле покемона, использующего атаку бриллиантовой крошкой, увеличивая его защиту от физических атак. Чем больше целей, тем выше шанс мгновенного увеличения его защиты в несколько раз.


Dig | Подкоп -  Физическая атака земляного типа. Покемон ныряет под землю. В следующем ходу он нападает на противника, благодаря глубокому погружению под землю становясь неуязвимым для большинства атак, что, впрочем не отменяет вероятность промаха покемона.


Disable | Запрет - Прием нормального типа. Беря противника на слабо, покемон вынуждает того в течении от одного до шести обменов удара не использовать последнюю его атаку, запрещая ее применение. В какой-то момент покемон, конечно не выдерживает и отказывается от пари, но сразу после этого, пользователь приема может использовать его вновь уже на той технике, что была использована в этот раз. Также параллельно он может вынудить и других покемонов в команде противника в зависимости от удачи и времени, не использовать какое-то время их последнюю атаку, из-за чего эта техника выгодна против противника с одним мощным приемом, который тот использует очень часто, либо в дуэте с другим покемоном - один бьет, другой поддерживает запрет одного из приемов у каждого из двух противников, удерживая их от мощных атак или опасных приемов.  При использовании с нормалиумом, покемон избавляется от всех негативных влияний, понижающих его физические способности, но оставляет на себе те, что их повышают.


Disarming Voice | Обезаруживающий Голос - Дальняя атака волшебного типа. Покемон громко кричит или поет, имея возможность оглушить этим соперника, однако атака не работает на покемонах со звуковыми заглушками.


Discharge | Разряд - Дальняя атака электрического типа. Выпуская в воздух множество накопленных разрядов в виде хаотичного электрического поля, покемон попадает по всем покемонам, включая союзников, нанося серьезные повреждения. Сила тока настолько высока, что с 30% шансом атака может парализовать каждого попавшего под удар.


Dive | Нырок - Физическая атака водного типа. Покемон погружается под воду, после следующего обмена ударами выныривая и нанося мощный удар. Также эта техника спасает покемона при глубинном погружении с хозяином - покемон окружает себя куполом из воздуха, который не дает давлению раздавить его и его хозяина. В процессе погружения по покемону нельзя попасть, иначе как водоворотом или волной, так как он действует быстро, однако последние наносят ему удвоенный урон. Во время погружения на покемона также не действуют погодные условия.


Dizzy Punch | Ошеломляющий удар - Физическая атака нормального типа. Покемон наносит противнику мощный удар, раскручивая его, отчего с 20% шансом покемон может заполучить головокружение и утратить контроль над своими атаками.


Doom Desire | Приговор судьбы - Дальняя атака стального типа. Очень мощная техника, однако, требующая подготовки в течении двух атак, во время которых покемон не может атаковать других. Накапливая энергию, покемон призывает осколки метеоритов на выбранную жертву (или того, кто стоит на его месте после замены).


Double-Edge | Обоюдоострый удар  - Физическая атака нормального типа. Невероятно сильный удар телом вредит и самому покемону, отнимая здоровье, равное полученной противником трети урона. Покемон с крепкой головой может избежать ущерба.


Double Hit | Двойной удар - Физическая атака нормального типа. Слабый удар, наносимый двумя конечностями или головами по очереди, благодаря чему каждая имеет шанс нанести критический урон или дать покемону пострадать от атак по покемонам со способностью контрудара.


Double Kick | Двойной пинок - Физическая атака боевого типа. Покемон ударяет противника ногой, затем, на развороте сменяет ногу и атакует уже другой, не давая противнику перевести дух, благодаря чему каждая имеет шанс нанести критический урон или дать покемону пострадать от атак по покемонам со способностью контрудара.


Double Slap | Пощечины - Физическая атака нормального типа. Покемон ударяет противника серией из ударов конечностями, шлепая противника хвостом и лапами, отвешивая ему до пяти пощечин.


Double Team | Раздвоение - Прием нормального типа. Создает копии себя, увеличивая свою возможность уклонятся от противника. При использовании нормалиума, сила раздвоения переносит эффект всех ослабляющих покемона техник на двойников, возвращая ему прежнюю силу, защиту и скорость.


Draco Meteor | Драконий метеор - Дальняя атака драконьего типа. Покемон накапливает энергию в своем рте, а затем выпускает пламя в воздух, где оно разделяется на множество отдельных сфер из драконьего пламени и обрушивается мощным потоком на одного из выбранных противников.


Dragon Ascent | Полет дракона - Физическая атака летающего типа. Покемон вертикально взлетает в воздух, благодаря обтекаемой форме тела быстро набирая скорость, а затем резко меняет направление и бросается на врага. Из-за того, что дракон при этом борется с атмосферой, это ударяет по его защите от ближних и дальних атак, немного истончая его броню.


Dragon Breath | Драконье дыхание - Дальняя атака драконьего типа. Выдыхает достаточно сильную струю драконьего пламени, с 30% шансом может парализовать.


Dragon Claw | Драконий коготь - Физическая атака драконьего типа. Покемон наносит удар когтями, покрытыми драконьим пламенем и наносит довольно мощный удар.


Dragon Dance | Драконий танец - Прием драконьего типа. Покемон танцует воинственный танец и повышает силу атаки и собственную скорость. При использовании драгониума,  драконье пламя очищает покемона от эффекта всех ослабляющих техник, возвращая ему прежнюю силу, защиту и скорость.


Dragon Hammer | Молот дракона - Физическая атака драконьего типа. Покемон обрушивает на противника конечность, похожую на молот, нанося один тяжелый и мощный удар.


Dragon Pulse | Драконий импульс - Дальняя атака драконьего типа. Выпускает изо рта луч драконьего пламени.


Dragon Rage | Драконий гнев - Дальняя атака драконьего типа. Выдыхает небольшой сгусток драконьего пламени, нанося определенный урон.


Dragon Rush | Драконий порыв -  Физическая атака драконьего типа. Вызывая пламя по всему телу атакует противника мощным ударом, который становится лишь мощнее, сметая противника удвоенным уроном, если противник пытается уменьшиться минимизацией. Также атака имеет широкий радиус за счет пламени и потому игнорирует попытки понизить ее точность. Мощное поле пламени с 20% шансом может напугать противника.


Dragon Tail | Хвост дракона - Физическая атака драконьего типа. Покемон наносит удар хвостом. техника заставляет мгновенно вызвать следующего покемона или пугает дикого до такой степени, что тот мгновенно сбегает с поля боя.


Draining Kiss | Тянущий поцелуй - Дальняя атака волшебного типа. Покемон посылает противнику особый воздушный поцелуй, отнимающий у него силы. После этого большая часть энергии украденной у противника передается использующему прием.


Drain Punch | Вытягивающий удар - Физическая атака боевого типа. Покемон наносит удар, впитывая при ударе половину забранных у противника сил и восстанавливая  свое здоровье.


Dream Eater | Пожиратель снов - Прием психического типа. Проникая в сны спящего покемона, покемон пожирает их, нанося противнику урон и восстанавливая половиной поглощенной энергии свое здоровье.


Drill Peck | Сверлящий клюв - Физическая атака летающего типа. Окружая клюв потоками ветра в виде быстро крутящегося сверла, покемон наносит мощный удар.


Drill Run | Сверло - Физическая атака земляного типа. Беря разгон, покемон наносит мощный удар, раскручивая тело с выставленными вперед похожими на сверло конечностями, вроде клюва или когтей, пробивая броню и землю на своем пути. Из-за этого шанс навредить у этого приема выше, чем у многих других.


Dual Chop | Двойной удар - Физическая атака драконьего типа. Покемон наносит два удара конечностями, охваченными драконьим пламенем.


Dynamic Punch | Динамический удар - Физическая атака боевого типа. Мощный прием, в процессе которого покемон наносит быструю серию ударов, от которых противник теряет концентрацию и оказывается спутан. Однако, из-за низкой точности этой техники, атака не считается популярной среди большинства тренеров.

0

6

E
Earthquake | Землетрясение - Физическая атака земляного типа. Покемон вызывает вибрациями мощное землетрясение, уступающее, впрочем, наибольшим по балам землетрясениям вызванным тряской.


Earth Power | Сила земли - Дальняя атака земляного типа. Покемон собирает энергию и направляет в противника через землю волны вибрации, которые крошат почву под ногами противника, образуя маленький, но очень мощный очаг землетрясения. При некоторой удаче понижает защиту противника от специальных атак.


Echoed Voice | Глас эха - Дальняя атака нормального типа. Покемон громко кричит, нанося достаточно слабый урон. Однако при нескольких последовательных атаках крик нарастает и становится гораздо мощнее, из-за чего прием не стоит недооценивать. Увы, но покемоны, защищенные от звуковых атак ничего не почувствуют. Также, хотя защита блокирует урон, замена на другой предмет не помогает покемону защититься от звуковых волн.


Eerie Impulse | Жуткий импульс - Прием электрического типа. Посылая в противника луч электрической энергии в виде безобидных световых волн, покемон сильно ослабляет дальние атаки своего противника.


Egg Bomb | Яйца-бомбы - Физическая атака нормального типа. Покемон бросает противника яйцо, которое сильно взрывается при столкновении и наносит урон, если противник не имеет пуленепробиваемой способности.


Electric Terrain | Электрическая местность - Прием электрического типа. Покрывая поле волнами электричества, покемон наделяет территорию на некоторое время электрическими свойствами, вполовину усиливая мощь электрических атак. Побочным свойством атаки является невозможность никого на поле заснуть до окончания действия приема, даже если его ранее попытались усыпить зевком. Если попытка усыпить производилась уже в момент создания местности, она просто проваливается - легкий электрический ток вокруг щекочет покемонов, не давая им поддаваться миру сновидений. При использования техники с электриумом, покемон использующий атаку, дополнительно получает ускорение для дальнейших своих атак.


Electrify | Электрофикация - Прием электрического типа. Покемон щедро делится своим электричеством, меняя тип всех атак выбранного покемона на электрический. Хватает этого всегда ненадолго - всего на одну атаку. При использовании электрума, покемон, использующий электрофикацию на союзнике дополнительно заряжается собственным электричеством и усиливает свои дальние атаки.


Electroweb | Электрическая сеть - Дальняя атака электрического типа. Покемон ловит противника в сеть, покрытую статическим электричеством и наносит тем самым ему удар. К тому же, паутина спутывает конечности покемона, слегка понижая его скорость.


Electro Ball | Электро-шар - Дальняя атака электрического типа. Покемон кидает в противника шар, мощь которого зависит от разницы скорости между покемоном использующим атаку и его противником. Чем быстрее использующий атаку своей цели, тем мощнее техника.


Embargo | Запрет - Прием темного типа. Покемон создает проклятие, не дающее противнику как пользоваться носимыми предметами и их силой какое-то время, так и использовать предметы его тренеру, не считая отзыва и замены покемона. В таком случае эффект на покемоне сбивается и не переносится на его сменившего его товарища. При использовании даркиума, сила покемона дополнительно усиливает его собственную мощь дальних атак.


Ember | Угли - Дальняя атака огненного типа. Выплевывая в противника кучу угольков, может при некоторой удаче обеспечить его ожогами.


Encore | Аплодисменты - Прием нормального типа. Покемон хлопает в ладоши, вынуждая загордившегося похвалой противника повторять трижды практически любую последнюю свою атаку, кроме z-умения или техник, которые могут дать покемону шанс применить другие (например, метроном).


Endeavor | Усилия - Прием нормального типа. Покемон ударом уравнивает здоровье со здоровьем противника, уменьшая его до собственного количества. Однако если здоровья у использующего прием больше или равное количество, способность не работает.


Endure | Терпение - Прием нормального типа. Покемон быстрее большинства покемонов собирает силы и активирует все возможные ресурсы, чтобы удержать себя от обморока в течении обмена ударами, удерживая себя даже после серии атак. Однако, если он находится уже на грани, техника не работает, как и на покемонах, обреченных проклятием, связью судеб или иными техниками подобного плана. При последовательном использовании приема, шансы сохранить сознание даже при высоком изначально здоровье падают, из-за чего, ближе к критическому состоянию покемон может просто не выдержать и утратить контроль над своими силами, подставляясь под удар. При использовании нормалиума, покемон очищается при успехе приема от всех понижающих его силу, защиту, точность или скорость эффектов.


Energy Ball | Энерго-шар - Дальняя атака травяного типа. Бросая в противника насыщенный силой растений шар энергии, покемон наносит довольно мощный удар, который может с 10% шансом снизить защиту от дальних атак.


Entrainment | Захват - Прием нормального типа. Покемон направляет в противника импульс на основе своей способности, меняя его способность на копию своей собственной, до потери сознания или его замены. Атака не влияет на уникальные способности легендарных покемонов, а также меняющие его тип в зависимости от разных условий. При использовании нормалиума, покемон в процессе применения техники укрепляет свою броню, защищающей его тело от дальних атак.


Eruption | Извержение - Дальняя атака огненного типа. Покемон выпускает из тела волну магмы, направленную на противника, имитируя извержение вулкана. Чем здоровее тело покемона, тем мощнее поток магмы, потому, в зависимости от того, насколько использующий атаку здоров, техника становится либо сильнее, либо слабее. Может навредить сразу двум покемонам разом, находящимся довольно близко.


Explosion | Взрыв - Физическая атака нормального типа. Накапливая в себе энергию, покемон жертвует всеми своими силами для нанесения одного мощнейшего удара по выбранной цели, подскакивая к нему и выпуская мощный взрывной импульс, сразу после этого теряя сознание.


Extrasensory | Экстрасенсорика - Дальняя атака психического типа. Покемон использует силу мысли, поднимая противника в воздух и либо атакует его радужным лучом, либо метает и бьет о различные предметы, от неожиданности чего, покемон с 10 % шансом может испугаться и сбиться с используемой атаки. Если противник пытался уменьшиться с помощью минимизации, сила удара удваивается.


Extreme Evoboost | Связь Эволюции - Прием нормального типа. Z-прием иви при знании последней надежды. Обращаясь к своим предкам-эволюциям, покемон берет от их душ все самое лучшее - его физические и дальние атаки, защита от них, а также скорость становится выше, как если бы он дважды последовательно применял различные приемы для усиления своих возможностей.


Extreme Speed | Экстремальная скорость - Физическая атака нормального типа. Набирая невероятно большую скорость, покемон врезается в противника, нанося довольно мощный удар за счет разгона.

0

7

F
Facade | Хвастовство - Физическая атака нормального типа. Бросаясь в перед, покемон бросается вперед, атакуя храбрящегося противника, демонстрируя довольно сильную атаку, мощь которой удваивается, если противник отравлен, парализован или сожжен


Fairy Lock | Замок фей - Прием волшебного типа. Окружая поле особой силой, покемон блокирует побег или замену всех покемонов, кроме призрачных (если они на поле боя). При использовании фэйриума, техника увеличивает его защиту от физических атак.


Fairy Wind | Волшебный ветер - Дальняя атака волшебного типа. Покемон направляет в противника поток ветра, вызванный волшебной силой.


Fake Out | Обман - Физическая атака нормального типа. Покемон использует хитрый маневр и наносит слабый, но очень внезапный удар быстрее, чем это делает противник (в случае приоритета по скорости). При использовании в начале битвы, техника обязательно испугает противника.


Fake Tears | Фальшивые слезы - Прием темного типа. Покемон изображает плачь, волнуя противника, отчего тот сильно ослабляет свою защиту от дальних атак, не ожидая от него подвоха. При использовании даркиума, покемон использующий прием к тому же усиливает собственные дальние атаки.


False Swipe | Фальшивый выпад - Физическая атака нормального типа. Покемон наносит удар, при этом не давая противнику потерять сознание, ловко останавливая атаку вне зависимости от того, в насколько ужасном состоянии находится покемон. Эта техника не столь сильна, но отличное средство для поимки покемонов, так как ослабляет их до степени, при которой они не способны сопротивляться покеболлам.


Feather Dance | Танец перьев - Прием летающего типа. Покемон разбрасывает вокруг перья и сильно понижает ближние атаки противника. При использовании флайтинума, часть пуха оседает на коже покемона, создавая дополнительный защитный слой, понижающий силу ближних атак противников.


Feint | Финт - Физическая атака нормального типа. Покемон делает обманный маневр и наносит слабый удар, обходя техники широкой защиты, быстрой защиты, защиты, блока мата, королевского щита, ужасного бункера, колючего щита и обнаружения, открывая противников для дальнейших атак других покемонов, что действуют следом за ним. Так как техника быстра, в большинстве случаев покемон может получить все удары направленные на него.


Feint Attack | Атака финтом - Физическая атака темного типа. Покемон делает вид, что собирается атаковать с одной стороны и наносит удар с другой, избегая прямого контакта. Это происходит так быстро, что противник не успевает уклонится (прием не зависит от точности пользователя или уклонения).


Fell Stinger | Валящее жало - Физическая атака насекомого типа. Покемон усиливает собственные жала или шипы и наносит ими удар, пронзая противника ударом. Если противник после удара падает в обморок, его атака очень сильно (в три раза) увеличивается. Но так как атака относится к довольно слабым, нужно приложить некоторые усилия, чтобы добиться подобного.


Fiery Dance | Пламенный танец - Дальняя атака огненного типа. Покемон прыгает в воздух и словно танцует в нем, кружась и распространяя вокруг себя волны огня, летящие к выбранной цели. В половине случаев, пламя подпитывает и использующего атаку покемона, увеличивая мощь его дальних атак.


Final Gambit | Финальный гамбит - Дальняя атака боевого типа. Используя все свои силы, доводя себя до обморока, покемон силой своего духа посылает в противника импульс и отнимает ровно столько сил своим ударом, сколько у него самого оставалось сил, прежде чем потерять сознание. Если атака терпит неудачу, энергия возвращается к покемону.


Fire Blast | Огненный взрыв -  Дальняя атака огненного типа. Одна из мощнейших огненных атак, техника огненного взрыва отправляет в противника пламя в виде фигуры (обычно - иероглифа "хо" яп. "огонь"). Мощная атака не только наносит сильный урон (пусть и точность не сто процентная), но также и с 10% шансом обжигает противника, оставляя на его теле ожоги.


Fire Fang | Огненный клык - Дальняя атака огненного типа. Покемон покрывает клыки пламенем и кусает, имея шанс напугать или обжечь противника при контакте.


Fire Lash | Огненная плеть - Физическая атака огненного типа. Покемон атакует частью тела, наподобие языка или ленты, покрытой пламенем наподобие кнута, дополнительно снижая защиту противника от физических атак при ударе, огнем создавая уязвимости в его броне.


Fire Pledge | Клятва огня - Дальняя атака огненного типа. Покемон призывает силу огня и направляет ее на противника в виде мощного потока пламени. При использовании с ее аналогами - клятвой вод и клятвой трав, может дать разные эффекты. Использование всех трех одновременно полностью обнуляет эффект, но сила умения возрастает в два раза, поглощая силу другого умения. В случае работы с клятвой воды образуется радуга, увеличивающая шансы на получение дополнительных условий на стороне союзников в два раза. В случае же использования клятвы огня с клятвой трав, поле загорается и в течении некоторого времени отнимает 1/8 сил всех не огненных покемонов на поле.


Fire Punch | Огненный кулак - Физическая атака огненного типа. Покемон наносит удар кулаком, покрытым пламенем и с вероятностью в 10% может оставить на теле покемона сильные ожоги.


Fire Spin | Огненный вихрь - Дальняя атака огненного типа. Выпуская из рта вихрь огня, покемон охватывает им противника, нанося в течении действия вихря урон жаром и пламенем в виде 1/8 сил покемона. Так как атака довольно слабая, урон от этого приема не слишком силен, но неприятен.


First Impression | Первое впечатление - Физическая атака насекомого типа. Мощный удар, увы, работающий лишь когда покемон только вышел на поле боя. Покемон быстро бросается к противнику, не давая себя оценить и наносит тяжелый удар.


Fissure | Трещина - Физическая атака земляного типа. Покемон использует силу земли, создавая мощнейшее землетрясение, с одного удара выносящее противника. Однако его точность мала - чем выше по уровню по сравнению с противником покемон использующий прием, тем выше шанс попадания.


Flail | Падение - Физическая атака нормального типа. Покемон падает на противника со всем напором. Чем сильнее он устал, тем мощнее будет удар, но даже так, сила удара может зависеть от случая.


Flamethrower | Огнемет  - Дальняя атака огненного типа. Покемон выстреливает в противника струей пламени.


Flame Burst | Огненный Взрыв  - Дальняя атака огненного типа. Покемон призывает пламя, взрывая землю под ногами противника. Благодаря этому урон получают и близко находящиеся покемоны. Атака успешно гасится силой способности вспышки огня и волшебной защитой, однако обходит удивительную защиту, выдержку и иные приемы, а также никогда не промахивается.


Flame Charge | Огненный Заряд - Физическая атака огненного типа. Чуть менее эффективная, но в чем-то полезная версия огненного колеса: используя скорость пламени, покемон быстро наносит удар, что отражается на его дальнейшей скорости, делая его чуть быстрее с каждой новой атакой подобного вида.


Flame Wheel | Огненное колесо - Физическая атака огненного типа. Покемон усиливает пламя своего тела, покрывая им себя полностью и бросается на противника в виде быстрого огненного колеса. Пламя достаточно мощное, чтобы обеспечить врага ожогами с 10% шансом обжигая, а также с легкостью освободить самого зверька из плена льда.


Flare Blitz | Огненная бомбежка - Физическая атака огненного типа. Отталкиваясь от земли своим пламенем и ногами, покемон атакует противника, быстрым толчком оказываясь рядом и нанося мощный удар всем телом и огнем, а также с 10% шансом обжигая. Эта атака настолько мощная, что мгновенно размораживает в случае заморозки и вырывает покемона из плена льда, давая ему нанести ее. Однако и сам пользователь не останется не поврежденным - при атаке он сильно вредит себе, так как не может приземлится на ноги правильно из-за удара в воздухе и неизбежно приземляется вредя телу.


Flash | Вспышка - Прием нормального типа. Покемон использует внутренние ресурсы для создания источника света, что на мгновение ослепляет противника, немного понижая его точность. Также, с помощью этой техники покемон может служить как источник света. При использовании нормалиума, покемон становится ловчее, впитывая собственную силу.


Flash Cannon | Световая пушка - Дальняя атака стального типа. Покемон выпускает в противника сильный магнитный поток, с 10% шансом сокрушая броню врага и понижая немного его защиту от дальнейших дальних атак.


Flatter | Лесть - Прием темного типа. Покемон льстиво бросает противнику комментарий, выделяя его способности, что сильно подбадривает его, кружа голову и запутывая, но также и усиливая дальние атаки противника. При использовании даркиума, лесть подпитывает и говорящего, усиливая его защиту от дальних атак оппонентов.


Fleur Cannon | Цветочная пушка - Дальняя атака волшебного типа. Покемон выстреливает в противника мощным потоком волшебной энергии, переплетаемого с листочками и лепестками. От красоты данного зрелища противник невольно теряется и в дальнейшем гораздо слабее атакует дальними атаками, преисполненный неуверенности в красоте собственных приемов подобного типа - сила его дальних атак сильно падает.


Fling | Бросок - Физическая атака темного типа. Если в руках покемона находится предмет определенного вида, он бросает его в противника и наносит им определенного вида и мощи урон.


Floral Healing | Цветочное лечение - Прием волшебного типа. Окружая покемона вихрем лепестков, прием восстанавливает половину здоровья выбранного использующим технику. При нахождении под эффектом травяной местности, мощность техники увеличивается, давая шанс восстановить покемону две трети его изначальных сил. При использовании фейриума, покемон также очищает и самого себя от различных понижающих его способности эффектов, однако он не может излечить себя от состояния статуса, вроде отравления, заморозки и других.


Flower Shield | Цветочный щит - Прием волшебного типа. Покемон создает тонкую защитную пленку вокруг всех покемонов травяного типа, увеличивая их защиту от физических атак. При использовании фейриума, он также увеличивает и собственную защиту, вне зависимости от того, какого он типа.


Fly | Полет - Физическая атака волшебного типа. Взлетая ввысь, покемон готовится, а затем, в процессе следующего обмена ударами своих союзников и врагов, наносит мощный удар, пикируя на выбранного противника. В процессе подготовки, только некоторые умения могут затронуть покемона: воздушный апперкот, звездопад, молния, ураган(урон удваивается), вихрь, порыв(урон удваивается), а также некоторые другие. Трансформация также будет работать, несмотря на быстрый уход покемона с поля зрения противника.


Flying Press | Летящий пресс - Физическая атака боевого типа. Покемон в прыжке или полете обрушивает на противника весь свой вес, буквально сдавливая его. При использовании электрофикации и нормализования, этот прием приобретает свойства электрического/нормального и летающего, а не боевого, как можно подумать. При нахождении цели под минимизацией, сила удара удваивается, за счет увеличения давящей мощи на уменьшенного покемона. Техника не работает в условиях гравитации, но при этом остается весьма мощной.


Focus Blast | Фокусированный взрыв - Дальняя атака боевого типа. Напрягая свои силы, покемон посылает во врага импульс, который взрывается при столкновении, с 10% шансом снижая защиту покемона от дальних атак. Не работает на покемонах со звуковыми заглушками.


Focus Energy | Фокусирование - Прием нормального типа. Напрягается, увеличивая вероятность критического урона. При использовании нормалиума, покемон фокусированием поднимает и точность своих атак.


Focus Punch | Фокусированный взрыв - Физическая атака боевого типа. Этот прием действует очень медленно. Сосредотачиваясь на сборе энергии, покемон, если ему не наносят удар в процессе накопления сил наносит мощный удар. Однако если его сбивают, техника в итоге не наносит никакого вреда окружающим.


Follow Me | Мишень - Прием нормального типа. Очень быстрый прием, в процессе которого покемон активно привлекает внимание окружающих, особой силой вынуждая их атаковать себя вместо других врагов. По сути он становится живым щитом для своих союзником, а также принимает эффекты даже "дружественных" атак от вражеских покемонов, направленных на союзников. При использовании нормалиума, покемон также очищает и самого себя от различных понижающих его способности эффектов, однако он не может излечить себя от состояния статуса, вроде отравления, заморозки и других.


Force Palm | Удар Ладонью - Физическая атака боевого типа. Удар ладонью, имеющий 30% шанс парализовать противника.


Foresight | Ясный взгляд - Прием нормального типа. Покемон сосредотачивается и на время точность его атак против конкретного покемона восстанавливается, если она упала. При использовании нормалиума, сильно увеличивается шанс критического удара.


Forest's Curse | Проклятье леса - Прием травяного типа. Наделяет выбранного покемона дополнительным, вторым или третьим типом в виде травяного, позволяя ему изменять собственные свойства до конца битвы. При применении вместе с грассиумом, все его параметры немного возрастают.


Foul Play | Грубая игра -  Физическая атака темного типа. Покемон хватает противника и, используя его силу(физическую силу атаки), раскручивает и обрушивает на землю с огромной мощью.


Freeze-Dry | Сухой лед - Дальняя атака ледяного типа. Покемон направляет в противника волны холода, нанося урон. С 10% шансом, пробивающий холод, оборачивающийся коркой льда на коже, может заморозить покемона. Эта техника, вопреки обыкновенным типам покемонов, более эффективна против водяных покемонов, нанося им удвоенный урон.


Freeze Shock | Ледяной шок - Физическая атака ледяного типа. Накапливая энергию, покемон позволяет противников провести свои удары, а затем наносит свой собственный, подскакивая к одному из них и избивая его окутанными льдом и током лапами. Из-за этого с 30% шансом, покемон может парализовать цель своим ударом.


Frenzy Plant | Гнев природы - Дальняя атака травяного типа. Покемон посылает в землю сильный импульс силы, заставляя растения прорастать на пути противника плотными лианами и бить его. Однако из-за высокого потребления сил, покемон после этого должен отдыхать и может пропустить удар врага. В случае провала умения, сила не возвращается к нему, оттого ему по-прежнему требуется отдых.


Frost Breath | Ледяное дыхание - Дальняя атака ледяного типа. Выдыхая в противника волну ледяного воздуха со льдом, покемон направляет его в самые уязвимые точки брони противника, из-за чего удар почти всегда бывает критичным, помимо ситуации, когда покемон имеет защитные способности, блокирующие критические удары или использует счастливый шанс.


Frustration | Расстройство - Физическая атака нормального типа. Разозленный на своего тренера, покемон вымещает свою злость на противнике в виде удара. Сила его зависит от того, насколько покемон близок к хозяину - чем больше доверия к нему он испытывает, тем слабее удар. Соответственно, малоухоженный и только пойманный покемон ударит гораздо сильнее, чем всем довольный частый спутник тренера.


Fury Attack | Яростная Атака - Физическая атака нормального типа. Покемон атакует яростными ударами когтей, нанося серию быстрых ударов, не дающих возможности среагировать.


Fury Cutter | Яростные лезвия - Физическая атака насекомого типа. Удар острыми частями тела, при постоянном использовании урон увеличивается вплоть до прекращения ударов. После пятого последовательного удара урон остается прежним.


Fury Swipes | Яростные удары - Физическая атака нормального типа. Покемон атакует яростными ударами конечностей, нанося серию быстрых ударов, не дающих возможности среагировать.


Fusion Bolt | Плавящий разряд - Физическая атака электрического типа. Мощная, но требующая немало сил в процессе использования техника высокой точности, одна из мощнейших электрических атак. Покемон собирает энергию в хвосте и, используя его как антенну, и выпускает ее в виде насыщенного электричеством шара невероятно большой мощи, который он посылает в противника. При ударе, шар взрывается, распространяя вокруг мощь электричества. Сражаясь с покемоном, использующим плавящую вспышку в одном ходу с ним, использующий может нанести удвоенный урон, если нанесет удар по использующему удар противнику быстрее оппонента.


Fusion Flare | Плавящая вспышка - Дальняя атака огненного типа. Мощная, но требующая немало сил в процессе использования техника высокой точности, одна из мощнейших огненных атак. Покемон собирает силу огня у рта и выпускает ее в виде огненного шара невероятно высокой температуры, который он посылает в противника. При ударе, шар взрывается, распространяя вокруг мощь собранного пламени. Сражаясь с покемоном, использующим плавящий разряд в одном ходу с ним, использующий может нанести удвоенный урон, если нанесет удар по использующему удар противнику быстрее оппонента.


Future Sight | Взгляд в будущее - Дальняя психическая атака. Заглядывая в будущее, покемон перемещается ненадолго во времени и наносит удар оттуда. Удар наносится с одинаковым уроном для всех типов. При потере сознания за время ожидания использовавшим прием покемоном и замене его на другого, удар все-равно происходит. Сам по себе прием достаточно мощный и опасный.

0

8

G
Gastro Acid | Желудочная кислота - Прием ядовитого типа. Выплевывая особую кислоту из своего тела, покемон подавляет способности своего противника, если она не мультитип, система РКС, умение, коматоз, маскировка, опускание щитов, боевая связь и силовая конструкция. При использовании  поисониума, покемон, освобождаясь от этой жидкости становится немного быстрее.


Gear Grind | Молотящий механизм - Физическая атака стального типа. Покемон наносит два удара, быстро перемещая шестеренкоподобную деталь своего тела, которые дополнительно ударяют покемона прячущегося за заменой. Контрудар и выжидание не воспринимают первый удар, позволяя уменьшить мощь контратакующих приемов.


Gear Up | Запуск - Прием стального типа. Используя внутреннюю энергию, покемон посылает ее союзнику или своему телу, усиливая дальние и физические атаки. Увы, прием работает, только если покемон обладает способностью плюс или минус, так как в таком случае он способен усвоить полученную энергию должным образом.


Genesis Supernova | Рождение сверхновой - Дальняя атака психического типа. Z-умение, которое может освоить мью, если получит необходимый камень и будет владеть силой мысли. Насыщая пространство психической энергией, на некоторое время придавая ему психические свойства, покемон силой мысли подхватывает противника и метает его на огромных скоростях, точно метеор, либо метает в него сильный луч психической энергии, при столкновении создающим эффект вспышки, точно рождая на месте противника новую звезду.


Geomancy | Геомантия - Прием волшебного типа. Накапливая энергию какое-то время, пока его противник действует, покемон рассеивает ее на своем теле, сильно увеличивая свою скорость, защиту от дальних атак и силу дальних атак. При использовании фейриума, его скорость, защита от дальних атак и дальние атаки дополнительно усиливаются в начале накопления энергии вместе с физической силой и защитой покемона, позволяя ему лучше подготовится к сражению.


Gigavolt Havoc | Разрушительный гигаразряд - Атака физического или дальнего электрического типа. Z-умение, сила которого зависит от взятой за основу электрического типа атаки, как и его вид. Покемон на максимум использует возможности выбранной за основу атаки, используя ее для мощнейшей версии выбранного приема, превосходящей изначальную версию не меньше чем в два раза по мощи.


Giga Drain | Гига тяга - Дальняя атака травяного типа. Подсоединяясь к противнику на расстоянии с помощью корней, покемон наносит ему мощные повреждения, пронзая его тело и высасывая его силы. Дополнительным эффектом является то, что покемон, не приближаясь к противнику, восстанавливает свои силы за счет половины полученных целью повреждений.


Giga Impact | Гига импульс - Физическая атака нормального типа. Не давая себе задуматься, покемон атакует, нанося мощный на пределе своих возможностей импульсивный удар телом. К сожалению, последствием подобного является вынужденная беспомощность при следующей атаке противников - покемон восстанавливает силы для дальнейшей борьбы и не реагирует на команды, переводя дыхание.


Glaciate | Замерзание - Дальняя атака ледяного типа. Достаточно сильный, но увы не мощный удар по площади, выдыхая волну леденящего холода с инеем и снегом, режущим кожу при контакте. Не выходя за пределы того, что способен вытерпеть покемон, она, тем не менее, понижает скорость всех противников на поле при контакте.


Glare | Хищный взгляд - Прием нормального типа. Действуя даже на приведений, эта техника являет собой застывший, сосредоточенный на противнике взгляд, вызывающий у него подсознательную панику и парализующий его тело. При использовании нормалиума, покемон сосредотачивается в процессе использования умения и увеличивает прочность своей брони при дальних атаках, тем самым уменьшая эффективность атак, для которых противнику не обязательно двигаться.


Grassy Terrain | Травяная местность - Прием травяного типа. Создавая особое поле, наполненное силой жизни, покемон призывает к росту все растения вокруг себя, буквально покрывая огромную зону травой или усиливая ее рост. Однако, длится это недолго - сил покемона обычно не хватает на длительное воздействие. Однако, пока местность продолжает расти, она немного лечит всех покемонов в округе и усиливает атаки травяного типа вполовину их мощи. Используемые в этот момент техники вроде ныряния, полета, копания, бульдозера, землетрясения или магнитуды теряют половину своей мощи, неважно, кем из покемонов они используются. При использовании приема с грассиумом, покемон дополнительно усиливает свою защиту от ближних атак.


Grass Knot | Травяные путы - Дальняя атака травяного типа. Призывая себе в помощь стебли растений, опутывающие противника, покемон заставляет их сжимать цель. Мощь умения зависит от веса противника - чем больше он весит, тем больше вынуждено сплетаться вокруг него и давить растений, чтобы навредить ему. Наиболее тяжеловесные покемоны могут пострадать от умения, как если бы оно было одним из самых мощнейших травяных.


Grass Pledge | Клятва трав - Дальняя атака травяного типа. Покемон призывает силу растений и направляет ее на противника в виде мощного роста растений вокруг него, наносящих ему урон при контакте. При использовании с ее аналогами - клятвой вод и клятвой огня, может дать разные эффекты. Использование всех трех одновременно полностью обнуляет эффект, но сила умения возрастает в два раза, поглощая силу другого умения. В случае использования клятвы вод с клятвой трав, поле украшается болотом, которое, как не странно, сильно увеличивает скорость союзников на поле. В случае же использования клятвы огня с клятвой трав, поле загорается и в течении некоторого времени отнимает 1/8 сил всех не огненных покемонов на поле.


Grass Whistle | Травяной свисток - Прием травяного типа. Покемон сворачивает лист в трубочку и создает особую мелодию, усыпляющую выбранную цель. При использовании грассиума, мелодия наполняет ноги покемона силой, что позволяет ему двигаться быстрее.


Gravity | Гравитация - Прием психического типа. Покемон на некоторое время усиливает гравитацию на поле, вынуждая левитирующих и летающих покемонов терять свое преимущество перед земными и полностью блокируя использующие высоту (не все летающие атаки, а именно приемы требующие прыжков или взлета и разгона в воздухе).


Growl | Рычание - Прием нормального типа. Покемон дружелюбно ворчит, понижая силу ближних атак противника, если те его слышат. При использовании нормалиума, покемон топорщит шерстку, увеличивая свою физическую защиту.


Growth | Рост - Прием нормального типа. Покемон, впитывает силу солнца, становясь больше, что увеличивает защиту его кожи при дальних атаках и его собственную силу подобного рода умений. При использовании нормалиума, сила его дальних атак усиливается еще немного, давая покемону больше преимуществ в сражении


Grudge | Недоброжелательность - Прием призрачного типа. Прием никак не действует до того, как покемон будет готов потерять сознание от следующего удара. В этом случае, скорчив рожу, он намеренно полностью заберет все силы используемой против него в последний раз атаки перед обмороком, так что противнику ничего не останется кроме как использовать другие приемы в сражении с другими противниками. При использовании гостиума, покемон вынуждает противников полностью сконцентрировать силу атак на нем, увеличивая шанс потери своего сознания от удара одного из них.


Guardian of Alola | Защитник Алолы - Дальняя атака волшебного типа. Особое, уникальное трансфомирующее z-умение, в процессе которого покемон прибегает к помощи силы природы региона для того, чтобы создать вокруг себя огромного золотого гиганта, наносящего удар противнику. Удар вне зависимости от защиты противника забирает у него три четвертых всех изначально доступных покемону сил, что часто отправляет его в обморок, если ранее они хотя бы немного сражались.


Guard Split | Расщепитель брони - Прием психического типа. Игнорируя показатели точности и уворота, покемон практически всегда попадает по противнику, если тот не спрятался под землю, воду или не находится высоко в небе. Используя свою силу, покемон связывает защиту от дальних и ближних атак у себя и противника, после чего уравнивает их до среднего числа. При использовании психиума, этот прием очищает его разум и ускоряет рефлексы его тела, увеличивая его скорость.


Guard Swap | Обмен брони - Прием психического типа. Игнорируя показатели точности и уворота, покемон практически всегда попадает по противнику, если тот не спрятался под землю, воду или не находится высоко в небе. Используя свою силу, покемон связывает защиту от дальних и ближних атак у себя и противника, после чего меняет их местами, передавая противнику свои данные и забирая себе его. При использовании психиума, этот прием очищает его разум и ускоряет рефлексы его тела, увеличивая его скорость.


Guillotine | Гильотина - Физическая атака нормального типа. Используя клешни или два лезвия, покемон атакует ими, скрещивая их на противнике и сжимая при удачном захвате. Чем больше разница уровней между ними, тем выше вероятность попадания удара. Эта атака мгновенно вырубает противника при попадании.


Gunk Shot | Зловонный выстрел - Физическая атака ядовитого типа. Атака с не слишком хорошей точностью. Используя детали своего тела, покемон кидает в противника сгустками мусора, который с 30% может отравить противника благодаря ядовитым испарениям.


Gust | Вихрь - Дальняя атака летающего типа. Покемон используя крылья, создает порывы ветра в виде небольшого вихря, наносящего урон противнику. В случае нахождения врага на высоте, он не промахнется, как большинство врагов, а, напротив, увеличит урон от удара по цели, благодаря нахождению того в управляемой крыльями стихии.


Gyro Ball | Гиросфера - Физическая атака стального типа. Покемон сворачивается в шар и наносит удар с разгона. Чем выше скорость покемона по сравнению со скоростью противника, тем выше мощность удара.

0


Вы здесь » Pokemon: Amazing World » Важная информация » Энциклопедия атак


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC